Власти объяснили, почему на проспекте Строителей в Барнауле срезали хороший новый асфальт

май 25, 2016

Многие жители Барнаула недоумевают: зачем во время ремонта дороги на проспекте Строителей рабочие срезали фрезой участок с неплохим асфальтом, который положили лишь в прошлом году — на отрезке от Ядринцева до Челюскинцев по нечетной стороне проспекта.

На проспекте Строителей в Барнауле срезали хороший асфальт
barnaul.org

:

Зачем они Строителей со стороны трамвайных путей фрезируют? Там же лучшая дорога в Барнауле, если не считать Калинина. Зачем шикарное полотно гробить?

:

Подскажите, а для чего снимают новый асфальт со Строителей? Вот где любопытный факт. В прошлом году сделали этот участок. Но в этом его надо снять и сделать заново.

:

Неужели правда срежут хорошую дорогу? Первый раз такое вижу, чтобы в нашей дыре хорошую дорогу срезали и новую делали. При том что весь остальной город разбит. Молодежку бы уж закатали, развалилась вся.

Как объяснил Дмитрий Коровин, начальник транспортного управления Алтайского края, подрядчик - "Барнаульское ДСУ №4" - по условиям контракта должен капитально отремонтировать проспект Строителей на всем ее протяжении. Оставить какой-либо участок, каким бы ровным он не был, организация не может — ведь ей нужно предоставить гарантию на всю дорогу целиком.

Чиновник подтвердил, что этот участок в прошлом году администрация Барнаула привела в порядок за свой счет. Однако это был не капремонт, а лишь замена верхнего слоя асфальтобетона. Как показывает практика, после такого ремонта ямы появляются уже через 2-3 года.

Сейчас же дорогу на проспекте Строителей и на участке Павловского тракта до ул. Сельскохозяйственной сделают капитально. Гарантия на работы должна составить не менее 6 лет. Здесь срезают верхний слой асфальтобетона, укладывают геосетки (чтобы трещины с основания не копировались на новые слои) и выравнивающий слой из пористого мелкозернистого асфальтобетона (чтобы выравнять существующую проезжую часть). Все это закрывают верхним слоем покрытия из горячего плотного щебеночно-мастичного асфальтобетона.

Работы должны завершиться к июлю. Общая стоимость капремонта — . Деньги на него выделили из краевого дорожного фонда.

Факт

В 2007 году ДСУ №4 ремонтировало Павловский тракт. Специалисты давали гарантию на новое покрытие - пять лет, реально дорогу эксплуатировали без малого девять лет.