май 26, 2016
Табельное оружие, телевизоры, крупные суммы денег, вставные челюсти и даже олимпийский факел — таковы самые необычные находки водителей службы заказа такси "Максим". По статистике, клиенты забывают вещи в такси каждые три минуты, — рассказал Павел Стенников, начальник отдела по связям с общественностью компании.
Такси.
Настасья Коваленко
По его словам, служба заказа стала быстрее возвращать клиентам оставленные ими вещи. Их стали чаще передавать владельцам еще до того, как попасть на хранение в офис.
Система обратной связи "Максим" позволяет большинство из забытых вещей вернуть владельцам максимально быстро. Водитель и пассажир могут контактировать без участия оператора. Для этого в приложение для водителей Taxsee Driver добавлена возможность связаться с клиентом в течение получаса после выполнения заказа, а в приложение "Максим: заказ такси" - возможность позвонить водителю в течение суток после поездки. Кроме того, с водителями регулярно проводится инструктаж о необходимости осматривать салон после каждой поездки и напоминать пассажирам, чтобы проверяли вещи.
В результате количество случаев, когда пассажир забывал свои вещи в такси и они передавались в офис, за три года сократилось на 40%.
По словам Стенникова, если водителю не удалось найти владельца оставленных вещей, он везет их офис. Чтобы забрать вещи, клиенту нужно позвонить по телефону заказа такси, сказать оператору, что именно потеряно, назвать номер телефона, с которого сделан заказ, и другие детали поездки. Если вещи в офисе, их обязательно вернут, уверяет представитель службы.