июнь 16, 2016
Около 120 аптек "Хелми" в ближайшее время начнут работать под торговой маркой "Фармакопейка". Информацию об этом 15 июня подтвердили представители обеих компаний.
"Фармкопейка".
farmakopeika.ru
После изменений бренд "Фармакопейка" станет доминировать на алтайском рынке. Сейчас под этим брендом работают 19 аптек, тогда как "Хелми" имеет сеть из 120 аптек во всех городах и многих районах Алтайского края.
Новая структура займет около 15,3% местного аптечного рынка и станет второй по величине в регионе. Пока, по данным директора по развитию компании RNC Pharma Николая Беспалова, на рынке Алтайского края и Республики Алтай лидирует сеть "Первая помощь". По итогам 2015 года ее доля составляла порядка 16,9%.
Зачем "Хелми" понадобилось менять вывеску? "Крупная структура имеет возможность консолидировать закупки и получать больший размер скидки, заключать маркетинговые соглашения с производителями и получать массу других преимуществ от масштаба (например, снижать ставки аренды и решать кадровые вопросы)", —предполагает издание "".
Как рассказал совладелец "Хелми" Наиль Ижбяков, консолидация фармацевтической розницы — неизбежный этап развития рынка. "Изучив различные предложения, мы остановились на оптимальном для нас — франшизе Фармакопейка", — пояснил Ижбяков.
"Фармакопейка" — франчайзинговый проект омского фармацевтического дистрибьютора "Медэкспорт-Северная Звезда". Первая аптека с таким названием открылась в 2011 году в Омске. С 2015 года "Медэкспорт" работает в партнёрстве с тульской компанией "Здравсервис", в чьей сети "Твой доктор" более 600 аптек.
Аптечная сеть "Хелми" появились на рынке Барнаула и Алтайского края более 15 лет назад. В сети были созданы элементы фирменного стиля, основан собственный Учебный центр, на базе которого проводится обучение фармацевтов и провизоров.