август 22, 2016
Для развития интернет-торговли в России появится стратегия. Как пишет ТАСС, разработкой плана займется Минпромторг. Ведомство должно подготовить стратегию до конца 2016 года.
Интернет.
открытые источники (CC0)
В специальную проектную группу войдут представители федеральных органов исполнительной власти, компаний интернет-торговли, логистических и платежных операторов, а также отраслевых ассоциаций.
Планируется снять излишние барьеры и облегчить ведение бизнеса российскими компаниями, а затем создать равные конкурентные условия для отечественных и зарубежных интернет-компаний.
Интернет-торговля сегодня — это стремительно развивающийся сегмент, в котором государство должно проводить очень взвешенную политику без излишнего административного давления. Важно учитывать существующие запросы и ожидания потребителей.
По данным Национальной ассоциации дистанционной торговли, объем рынка интернет-торговли в России в 2016 году впервые превысит 1 трлн рублей, при этом показатель импорта должен увеличиться на 54% и составить 350 млрд рублей.