Всемирно известные компании проспонсируют мероприятия "Марии-Ра"

сентябрь 2, 2016

Генеральным спонсором дня ходьбы "Золотая осень", который пройдет в Барнауле 25 сентября, выступит компания PepsiCo. Она инвестирует в проект более 1,5 миллиона рублей. Другой мировой концерн Coca-Cola станет генеральным партнером Белокурихинского марафона.

Больше тысячи человек посетили день ходьбы на барнаульской трассе здоровья.
Олег Богданов

Александр Ракшин,
гендиректор компании "Мария-Ра":

По-моему, это уникальный случай для Алтайского края. Мы уже достигли договоренностей с этими мировыми лидерами по производству напитков. Сначала мы пригласили их представителей, показали, рассказали. Они оценили высокий уровень организации мероприятий, их значимость, масштабность и решили помочь.

Представители этих компаний говорят, что будут сокращать рекламу на федеральных каналах и спонсировать спортивно-массовые мероприятия. От этого будет больше пользы.

По словам Ракшина, во время осеннего дня ходьбы PepsiCo напоит всех соком "Тонус" и угостит новым видом чипсов, который еще даже не поступил в продажу. Также для всех подготовят подарки. Кстати, руководитель европейского отделения PepsiCo сам приедет в Барнаул, чтобы принять участие в дне ходьбы.

А генеральным партнером второго марафона в Белокурихе станет компания Сoca-Cola — крупнейший производитель напитков на планете. Само мероприятие пройдет ориентировочно в первое воскресенье марта 2016 года. Уже сейчас идет подготовка к мероприятию.

Александр Ракшин,
гендиректор компании "Мария-Ра":

Строим четыре юрты, которые будут стоять на пунктах питания. Там можно будет передохнуть, обогреться и подкрепиться. Также делаем трассу: убираем опасные спуски, чтобы зимой лыжня была комфортнее. Маршрут будет таким же, как прошлом году, но теперь финиш установим не в начале поселка, а в конце — прямо около парковки. Там же будут стоять большие обогреваемые шатры.

Справка

День ходьбы в Алтайском крае впервые прошел 22 мая 2016 года. Его организовали компания "Мария-Ра" совместно с издательским домом "Алтапресс" и телеканалом "Катунь-24". Участие в нем приняли более тысячи человек. Ракшин надеется, что постепенно в этом мероприятии будут принимать участие больше 10 тыс. человек.