сентябрь 16, 2016
Знания о сексуальных отношениях и их последствиях, которые дают в школе, сильно отличаются от тех, которые подростки получают в реальной жизни.
Учителя, которые отжигают.
открытые источники
Ученые изучали эту тему более 20 лет. За это время они провели 55 исследований в 10 странах мира, опрашивая школьников от 12 до 18 лет. Главный выявленный недостаток - преподаватели полового воспитания слишком скромны и скованны, поэтому дети не могут получить важных информационных сведений. Подростки жаловались, что знания, которые им дают, давно устарели и оторваны от жизни. Более того, про секс педагоги говорят только как о какой-то проблеме, поэтому на уроках полностью игнорируются вопросы сексуального желания и удовольствия. Также вообще не обсуждаются гомосексуальные или бисексуальные контакты — "Вестник здоровья".
Кстати, по мнению сексолога Александра Полеева, главным результатом уроков по половому воспитанию должно стать уменьшение случаев беременности и венерических заболеваний среди подростков. Например, в Москве на 1000 школьниц 34 беременных, а в Париже — в семь раз меньше. Это не значит, что там девочки менее сексуально активны. Просто они не забывают о презервативах и других методах, о которых им рассказывали. Поэтому в российских школах в дополнение к информированию, не оторванному от реальной жизни, вполне закономерно добавить и беседы о способах предохранения.