сентябрь 21, 2016
Во втором квартале 2016 года автомобилисты в три раза чаще чем в первом жаловались в Центробанк на отказы страховых компаний заключать договоры "автогражданки". Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на данные регулятора.
Авто после ДТП в Барнауле
Сергей Галицкий в vk.com/barneos22
Из всех жалоб в ЦБ на на некредитные организации 80% касаются именно ОСАГО. Больше половины претензий связаны с неправильным определением коэффициента бонус-малус (на его основании водителю предоставляют скидку за безаварийное вождение — прим. ред). Четверть жалоб — на отсутствие бланков в офисах страховых компаний. Еще более 15% — навязывание дополнительных услуг.
Президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс объясняет ситуацию тем, что в ряде регионов заниматься ОСАГО компаниям невыгодно. Основных причин, по его словам, две — сдерживание тарифов государством и работа "криминальных автоюристов" http://auto.altapress.ru/story/185854.
По данным Центробанка, за первую половину 2016 года прибыль страховщиков достигла почти 72 млрд руб. Рост составил почти 20%. Издание отмечает, что что положительную динамику по сумме выплат от клиентов показали все сегменты страхового рынка, кроме КАСКО.