Фотофакты. СГК открыла центр обслуживания клиентов. Что это даст барнаульцам?

сентябрь 26, 2016

Барнаульцам стало проще решать вопросы, связанные с теплоснабжением: 22 сентября Сибирская генерирующая компания (СГК) открыла в городе Центр обслуживания клиентов (ЦОК). Здесь создали максимально комфортные условия для работы как с юридическими, так и физическими лицами.

СГК открыла Центр обслуживания клиентов.
Анна Зайкова

Посмотреть фотогалерею на сайте.

ЦОК находится в центре города, на ул. Гоголя, 36 – в двух минутах ходьбы от проспекта Ленина. Сюда можно прийти и в одном окне получить необходимые консультации, оформить документы, передать показания и т. д.

Новый формат

Чтобы понять, насколько это удобно, нужно вспомнить, что было прежде. Раньше сотрудники местного филиала Сибирской теплосбытовой компании (входит в структуру СГК) занимали несколько этажей в комплексе "Анастасия" на Красноармейском. Клиентам приходилось искать кабинеты нужных им специалистов. А если требовалось решить сразу несколько вопросов, то даже совершать квест по коридорам и лестницам и – при самом плохом раскладе – ещё и ждать в очередях.

Но это в прошлом. Теперь на первом этаже нового здания для клиентов оборудовали уютный зал с системой электронной очереди. Посетитель заходит, берёт талончик, а система направляет его в одно из девяти окошек. Если все специалисты заняты, можно посидеть в зоне ожидания, изучая информационные стенды и буклеты.

СГК открыла Центр обслуживания клиентов.
Анна Зайкова

По всем вопросам

Обратиться в ЦОК может как любой клиент компании, у которого заключён договор теплоснабжения, так и потенциальный потребитель. В основном это юрлица, руководители управляющих компаний, председатели ТСЖ и т. д. Однако уже сейчас с СГК имеют прямые договоры более 5 тыс. простых барнаульцев. И их число будет расти. Всех их ждут в офисе на Гоголя в первую очередь.

А что делать, если прямого договора нет, но есть вопрос, претензия или предложение? Всё равно приходить в ЦОК! Здесь в любом случае проконсультируют или подскажут, что делать в той или иной ситуации.

Игорь Холодков,
директор Барнаульского филиала Сибирской теплосбытовой компании:

Все специалисты центра – далеко не новички в энергетике. Сюда мы перевели специалистов из наших основных отделов. Они очень хорошо знают всё, что нужно для обслуживания клиентов на высоком профессиональном уровне.

По его словам, если вопрос клиента окажется за пределами компетенции сотрудника ЦОК, то он или поможет составить официальное обращение в компанию, на которое в установленный срок ответят профильные специалисты, или направит человека напрямую в нужный ему отдел – все они расположены в этом же здании.

СГК открыла Центр обслуживания клиентов.
Анна Зайкова

Анатолий Суворов,
руководитель муниципальной управляющей компании "ДЕЗ № 1" Ленинского района Барнаула:

Потребителю зачастую бывает очень сложно разобраться во всех тонкостях такого непростого процесса, как теплоснабжение. А здесь можно получить любые консультации, это очень удобно. Это очень правильный шаг, я считаю.

Разрушая шаблоны

Зачем СГК понадобилось создавать такой центр? Обычно предприятия коммунальной сферы не очень-то любят открываться потребителю. Но в этот раз энергетики решили сломать стериотип. "Мы уверены, что услуга теплоснабжения должна предоставляться в соответствии с современными стандартами. Мы хотим быть клиентоориентированными. И новый офис позволит решить эту задачу", – говорит Игорь Лузанов, директор Барнаульского филиала СГК.

Игорь Холодков,
директор Барнаульского филиала Сибирской теплосбытовой компании:

Мы идём к людям. Обратите внимание: через несколько домов от нас находится администрация города. И мы не боимся, что потребитель после нас пойдёт туда. Мы готовы к любому диалогу с нашими клиентами.

По его словам, специалисты ЦОКа будут учитывать все пожелания посетителей. При необходимости перечень услуг, которые можно получить в режиме одного окна, будет расширяться. Помимо этого, не исключено, что, когда большинство жителей Барнаула перейдут на прямые договоры с поставщиками ресурсов, подобные ЦОКи откроются в каждом районе города.

Справка

архив ООО "Сибирская генерирующая компания"

"Сибирская генерирующая компания" – один из крупнейших в стране энергетических холдингов. Ему принадлежат ТЭЦ и ГРЭС в пяти регионах Сибири. В ведении компании около 5 тыс. км тепловых сетей – больше, чем расстояние от Барнаула до Москвы. Почти 85% домов и учреждений столицы Алтайского края получают горячую воду и отопление от предприятий СГК. Кроме этого, мощности компании обеспечивают выработку около 45% электроэнергии в Алтайском крае. В краевой столице холдингу принадлежат две ТЭЦ, а также Барнаульская теплосетевая и тепломагистральная компании. С этого года компания приступила к работе в третьем по величине городе края – Рубцовске.