сентябрь 30, 2016
19 сувениров Алтайского края вышли в финал всероссийского конкурса "Туристический сувенир года". Он пройдет 14-15 октября в Ярославле, сообщает "Алтайтурцентр". Среди финалистов — мастерская "Altai Rocks", галерея "Турина гора", La Вишня Chocolaterie, "Студия 3", "Юг Сибири", Рубцовский литейный комплекс ЛДВ, "Царская псовая охота", творческое объединение "Нитья".
Алтайские сувениры вышли в финал всероссийского конкурса.
visitaltai.info
Восемь компаний региона свои работы в номинациях этнографический сувенир, сувенир города, сувенир региона, гастрономический сувенир, сувенир события, сувенир туристского маршрута, сувенир музея. Среди сувениров — подарочный набор "Лебединое озеро Алтая", картины из шерсти, декоративные панно "Белуха" и "Айсана", подсвечник "Избранник духов", алтайский шоколад и многое другое.
Было неожиданным, что наши сувениры вышли в финал. Мы представляли четыре картины, выполненные из натуральной окрашенной шерсти. Тема картин посвящена собакам хаски. Работа эта кропотливая. Сначала основа "валяется" в горячей мыльной воде, а потом с помощью игры создается полотно.
Среди претендентов на победу оказался также региональный бренд — от компании La Вишня Chocolaterie.
На конкурсе "Туристический сувенир года" мы предоставили элитный шоколад, который был создан на Алтае. Поучаствовать в конкурсе нам порекомендовал "Алтайтурцентр". Для нас показалось это интересным, это своего рода спортивный азарт. Тем более, у производителей нашего края был положительны опыт участия в этом конкурсе в прошлом году. Выход в финал — это замечательно! Во-первых, потому что члены жюри смогли по достоинству оценить наш продукт, во-вторых, участие в подобного рода состязаниях всегда способствует продвижению компании как на местном, так и на федеральном рынке.
Продукция алтайских ремесленников вышла в финал дошла практически в полном составе, не дошел только один из участников. Как отметили в "Алтайтурцентре", это свидетельствует о высоком уровне подготовки местных мастеров.
Выход в финал такого конкурса это прежде всего имиджевая поддержка нашего региона со стороны экспертов туристического рынка, признание того, что вектор туризма Алтайского края, который мы выбрали, является не просто серьезным вкладом в экономику региона, но и его визитной карточкой.
В финал конкурса 162 работы из Северо-Кавказского, Сибирского, Дальневосточного, Южного и Центрального федеральных округов. В прошлом году на этом конкурсе пять сувениров из Алтайского края заняли призовые места.