октябрь 27, 2016
Минкомсвязи разрабатывает виджет для жалоб на госуслуги, который установят на всех порталах федеральных и региональных органов исполнительной власти. Для этого ведомство подключит все порталы к Федеральной государственной информационной системе досудебного обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, разработанной в прошлом году. Об этом сообщают "Известия".
Портал госуслуг
Скриншот gosuslugi.ru
Создание виджета обойдется ведомству в 6 млн рублей. Подрядчика еще не определили.
Виджет позволит оставить жалобу на любого чиновника или ведомство, авторизовавшись на портале. Согласно техническому заданию, он должен быть готов к 25 ноября этого года. Начальная цена контракта составляет 6,7 млн рублей.
Система ФГИС ДО создается в соответствии с постановлением правительства от 20 ноября 2012 года. Ответственным органом, создающим информационную систему для жалоб граждан, назначили Минкомсвязи. В феврале прошлого года ведомство запустило отдельный портал, где можно разместить жалобу и отслеживать решение вопроса: например, сообщить об отказе в приеме документов, нарушении срока предоставления услуг, нарушении срока регистрации запроса на госуслугу. Ответ на жалобу должен быть предоставлен в течение 15 дней с момента подачи заявки.