ноябрь 9, 2016
9 ноября в Новосибирске открылась продуктовая выставка InterFood Siberia-2016, где будут представлены производители Сибирского, Уральского и Дальневосточного регионов. Алтайские предприятия представят гостям форума пшеничную муку, хрустящие зерна пшеницы, молоко, колбасы и другие продукты питания.
Колбаса.
Дмитрий Кудрявцев
Сотрудники "Алтайской буренки" впервые отправились на эту выставку. "Жители Новосибирска и области хорошо знакомы с молочными продуктами от ООО "Алтайская Буренка", – говорят в компании. – Молоко, йогурты, творог, кефир, масло – далеко не весь перечень товаров, производимых на заводе компании в Алтайском крае. На своем стенде мы представим всю линейку продукции, а это значит, что посетители смогут выбрать то, что понравится именно им".
Пшеничную муку под новым брендом "ПряниковЪ" представляет на выставке мукомольное предприятие "Выбор Сибири" из Барнаула. На стенде компании посетители смогут ознакомиться с продукцией в фасовке от 5 до 50 кг. При изготовлении муки "ПряниковЪ" используются современные технологии и автоматизированное оборудование, что обеспечивает высокое качество продукта.
Хрустящие зерна пшеницы на выставку привез производитель снековой продукции из Алтайского края – компания "Алтай Курмач".Колбасные изделия, охлажденные и замороженные полуфабрикаты представляют компании "Мясная тележка" и "Помарк", краевое управление по пищевой промышленности.
Широкий ассортимент кондитерских изделий представлен на стенде кондитерской фирмы "Алтай". Крупы, хлопья и мука широко представлены на стенде агрохолдинга "Гудвилл".
Выставка продлится до 11 ноября.
В 2015 году в выставке приняли участие 104 компании из 21 города России, а также из Казахстана, Киргизии, Китая, Таиланда и Турции. Побывало 3 450 посетителей, большинство которых являются представителями Новосибирской, Кемеровской, Томской областей и Алтайского края. Из них согласно исследованию, проведенному на выставке, 2 532 посетителя выставки Interfood Siberia являются уникальной аудиторией для участников, так как не посещают другие выставки данной тематики в России. При этом 862 посетителя выставки InterFood Siberia являются держателями бюджета и принимают окончательные решения о закупках в компании, 1 528 посетителей — рекомендуют, какие товары следует заказать.