Фотофакты. Барнаульцев угощали мороженым с инновационной манкой и салатом с полбой

ноябрь 23, 2016

Особое внимание посетителей выставки "Деревня Expo. Eco-Friendly-2016" привлек стенд продукции под торговыми марками "Алтайская сказка" и Altalia компании "Роса". Выставка проходила в ТРЦ "Арена" 17–19 ноября.

Выставка "Деревня Expo. Eco-Friendly-2016".
архив компании "Роса"

Посмотреть фотогалерею на сайте.

Известный на Алтае производитель круп и зерновых хлопьев удивлял посетителей эксклюзивными блюдами. Прямо перед публикой специалисты пекли блины и готовили мороженое с удивительным ингредиентом — с кашей из манной крупы с клетчаткой. Крупа признана инновационной благодаря тому, что она обогащена клетчаткой, в ней больше белков, витаминов и микроэлементов.

Еще один уникальный продукт под брендом "Алтайская сказка" — овсяные хлопья, не требующие варки. Их достаточно залить кипятком и дать настояться пару минут. Способность к быстрому приготовлению хлопья приобретают после их пропаривания, при этом в продукте сохраняется максимальное количество полезных веществ. На выставке Eco-Friendly хлопья представили в неожиданном виде — из них приготовили вкуснейшее печенье.

Особый интерес у гостей стенда "Алтайская сказка" вызвало приготовление салата с полбой. Это с давних пор известная зерновая культура, несколько позабытая в наши дни. Компания "Роса" в последние годы успешно возвращает этому продукту былую популярность, что подтверждает огромное количество желающих продегустировать салат с полбой на выставке (кстати, рецепт этого и многих других блюд можно ).

Выставка "Деревня Expo. Eco-Friendly 2016".
архив компании "Роса"

Ирина Пожанкина,
посетитель выставки:

Я ела много разных блюд, но полбу пробую впервые. Вкус обалденный!

Наталья Петрова,
посетитель выставки:

Напоминает перловку и еще что-то, не могу понять что. Вкус однозначно хороший. И моему двухгодовалому ребенку нравится. Полба меня заинтересовала, я бы кашу мясную с ней приготовила. Наверное, с говядиной или курицей она будет еще вкуснее.

Салат с полбой.
архив компании "Роса"

У многих оценивших полбу возник вопрос – почему же такой замечательный продукт они прежде почти не встречали в магазинах? Игорь Пономарев, директор торгового дома "Алтайская сказка", объяснил, что эту культуру достаточно сложно выращивать и для нее высок риск неурожая. Тем не менее компания последние 2–3 года активно выводит ее на рынок. Как и многие другие, зачастую не имеющие аналогов продукты.

Игорь Пономарев,
директор торгового дома "Алтайская сказка":

Ассортимент нашей продукции насчитывает более 130 наименований. Четверть из них – инновационные. Например, мы единственные в России производим хлопья из девяти злаков. Это не так просто, ведь у каждой крупы свой срок приготовления и свой особенный вкус. Но наши технологи с этой задачей справились. Мы постоянно работаем над новыми продуктами, изучаем и старинные рецепты, и современные тренды, проводим опросы и исследования. И эта работа никогда не прекращается. Наша линейка продукции представляет собой сбалансированное и, главное, здоровое питание.

Продукция под торговой маркой  широко известна во всех регионах России. Кроме того, ее экспортируют в 41 страну мира. Производство компании "Роса" расположено в экологически чистом районе Алтайского края, где в радиусе 200 км нет ни одного крупного промышленного производства. Приоритет в выборе поставщиков сырья компания отдает алтайским сельхозпереработчикам. Поэтому продукция "Алтайской сказки" экологична и полезна.