ноябрь 28, 2016
Гендиректор "Почты России" Дмитрий Страшнов считает, что премия в 95,4 миллиона рублей за 2014 год была начислена ему по законодательным актам, которые действуют в отношении всех государственных компаний.
Почта России.
Анна Зайкова
Ранее СМИ сообщали, что Следком начал проверку по факту получения этой премии, однако Страшнов говорит, что у него не было контактов с сотрудниками СКР.
Нет. По каким-то представлениям (Генеральной прокуратуры) контактов не было. Обысков тоже не было, следственных действий тоже не было. Контактов с СК не было никаких.
Г-н Страшнов считает, что если законодательные акты, по которым ему перечислили эти 95 миллионов, неправильные, то их нужно менять.
Если кто-то посчитает, что они неправильны и некорректны, то, наверное, нужно менять эту систему в целом и, соответственно, пересчитать вознаграждения всем госкомпаниям.
По мнению руководителя "Почты России", ситуация вокруг его премии "несколько перегретая", пишет.
Незадолго до этого Страшнов заявил, что не хочет отказываться от премии.
Я не вижу причин для отказа от бонуса. Во-первых, этот бонус не я себе начисляю, этот бонус начисляет мне государство. И если государство в лице министерства или правительства Российской Федерации, которое эти постановления выпускало, эти постановления отменит, и, соответственно, будет некая директива прямая, посмотрим.