ноябрь 29, 2016
Барнаульские пенсионеры жалуются на дикие очереди за электронным проездными. Горожане стоят на Главпочтамте в ожидании заветной карточки по 2-4 часа, сообщают "Наши новости". Получить проездной — целая проблема: "то система зависла, то будут продавать завтра-послезавтра, а в "Лиге Пресс" часто нет проездных", говорят пенсионеры. Проблему с покупкой проездных подтвердили и читатели altapress.
Презентация системы электронных проездных.
barnaul.org
"Мэрии задать бы вопрос, если уж вводите что-то новое, то организуйте сначала", — недовольны горожане. Пенсионеры жалуются, что им приходится обновлять все свои данные, хотя "в компьютере" они уже есть. Но больше всего горожан раздражает то, что обычные, бумажные проездные, они получали без таких сложностей, а теперь им приходится тратить кучу нервов и времени.
Студентам АлтГУ тоже усложнили жизнь: раньше проездные они получали в "Лиге студентов", теперь им тоже придется охотиться за ними в киосках.
Проблему с покупкой транспортных карт подтвердили и читатели altapress.ru.
Я живу на Потоке, возле моего дома нет пунктов продажи карт. Ближайшие — на Бии (пересечение ул. Малахова и Чудненко, у Юбилейного парка) и у Норд-Веста (пересечение ул. Северо-Западной и проспекта Ленина). Я 28 ноября отправилась на Бию, отстояла очередь из десяти человек у киоска "Лига-Пресс". Впереди меня была бабушка, которая до этого отстояла три часа у другого пункта. Также были студенты, которым не продали карту, потому что их не было в каких-то списках. Как только до меня дошла очередь, киоскер вышла и всем объявила: "Карты закончились, приходите позже". С учетом того, что до моего дома три остановки — очень удобно туда-сюда мотаться!
29 ноября проездной я все-таки купила. Также отстояла очередь из нескольких человек. Само оформление карты очень долгое, кассир сама не очень хорошо умеет это делать. К тому же тебе дают анкету, которую нужно заполнить. Как они представляют, люди должны это делать на улице у киоска, не представляю. Надеюсь, пополнять карту будет проще.
Недовольны новой системой и владельцы пассажирского транспорта. Барнаульский пассажироперевозчик Олег Бесчастных утверждает, что внедрение системы не только не сэкономит перевозчикам деньги, но и увеличит расходы: почти 5% они отдадут "Центртрансу", плюс потратятся на наем диспетчеров и на зарядку устройств. В итоге, утверждает Бесчастных, возить пассажиров станет менее выгодным, чем сейчас, до повышения цен.
Отметим, что новые пункты продажи карт открываются почти ежедневно. Посмотреть актуальный точек распространения и пополнения электронных проездных можно на сайте МУП "Центртранс".