Опрос. А вы сталкивались с произволом властей?

декабрь 5, 2016

Минкомсвязи разрабатывает виджет для жалоб на госуслуги, который установят на всех порталах федеральных и региональных органов исполнительной власти. Для этого ведомство подключит все порталы к Федеральной государственной информационной системе досудебного обжалования решений и действий (бездействия). Виджет позволит оставить жалобу на любого чиновника или ведомство.

Кроты из мультфильма "Дюймовочка".
скрин с м/ф.

Правительство и региональные ведомства в последнее время активно ведут работу по улучшению качества услуг. Так, недавно Дмитрий Медведев обязал чиновников отвечать на отзывы граждан о госуслугах в течение 10 дней. А в алтайской налоговой инспекции ввели возможность отправить отзыв о работе налоговиков напрямую начальнику на электронный ящик. Для этого нужен смартфон с установленной программой для считывания QR-кодов. "Маркер-Экспресс" решил узнать у своих читателей, приходилось ли им жаловаться на работу госструктур по старинке или с использованием новых технологий.

Алена Маркелова,
маркетолог:

Жаловалась на работу сотрудников банка руководству того же банка. Мне месяц не могли нормально перевыпустить зарплатную карту, еще и комиссию по ошибке взяли за это. Все исправили в итоге, но натерпелась я с ними, конечно. Никогда не думала, что банк может так относиться к клиентам. Зато теперь ученая. Больше я их услугами пользоваться не буду.

Михаил Виноградов,
продавец-консультант:

Есть во "Вконтакте" такая замечательная группа — "Общественный контроль благоустройства Барнаула". Там можно жаловаться на бездействие сотрудников ЖКХ: неубранные улицы, сосульки на крышах, незакрытые колодцы и так далее. Администраторы направляют в мэрию жалобы подписчиков, и через какое-то время ситуация решается. Хотя решение, бывает, затягивается. Но зато удобно, написал о проблеме и больше не паришься. А по-крупному жаловаться на работу целого комитета или управления не приходилось.

Лариса Матвеева,
пенсионерка:

В этом году весь комитет по ЖКХ городской перетрясла из-за отсутствия нормального отопления у меня в квартире. УК работать вообще не хотела. Я всех соседей заставила названивать им каждый день и сама звонила. Мы им такой флешмоб устроили, они, наверное, надолго запомнили. Через две недели прислали нормальных специалистов и нашли, где теряется тепло. Сейчас у нас даже жарко.

Владимир Поспелов,
предприниматель:

Жаловался на действия сетевой компании. Они вовремя не составили акт допуска счетчика в эксплуатацию, из-за чего я долгое время не мог пользоваться электроэнергией в своей мастерской. Воевал с ними долго через УФАС. В итоге их оштрафовали более чем на 800 тысяч рублей, а мне наконец дали право пользоваться электричеством.

Ольга Сопелкина,
учитель:

Обращалась в прокуратуру с жалобой на превышение должностных полномочий сотрудниками полиции. Они побили моего мужа на допросе, выбивали показания, хотя он был не виноват. Извергов уволили.