декабрь 14, 2016
Контактный центр сопровождения информационных систем здравоохранения открылся в Алтайском крае 14 декабря. С вопросами на "медицинскую тему" обращаться в него смогут не только пациенты, но и сами врачи.
Телефон. Ноутбук. Работа.
СС0
Как рассказали в управляющей компании Алтайского медицинского кластера, специалисты контакт-центра помогут с координацией работы внутри связки пациент-доктор.
Первый номер 8-800-250-1967 будет использоваться для коммуникации внутри медицинских организаций для решения внутренних вопросов, а на номер 8-800-250-7222 могут звонить обычные граждане. Операторы готовы дать консультацию по вопросам работы сайта самозаписи на прием к врачу, мобильного приложения и объяснить правила получения талонов на прием к врачу через интернет.
Периодически будет проводиться анализ звонков в контактный центр. Он поможет выявить наиболее частые проблемы и оперативно их устранить.