январь 23, 2017
Директор МУП "Горэлектротранс" Барнаула Александр Семыкин заявил, что повышение стоимости проезда в трамваях в вечернее время весной этого года официально пока не рассматривается. Компания изучает опыт других городов и подсчитывает экономическую выгоду от данного нововведения и сокращения подвижного состава вечером.
Трамвай, "Горэлектротранс".
Михаил Хаустов
В настоящее время изучается опыт наших коллег из других российских городов, использующих дифференцированный подход для определения тарифа на проезд в общественном транспорте, действующего в вечерние часы. В частности, такой опыт используется в Хабаровске, где установленная на уровне 23 рублей за поездку стоимость проезда в электротранспорте вечером увеличивается до 30 рублей. В Ульяновске поездки в автобусах в вечерние часы обходятся в 22 рубля против 17 рублей в дневное время. Безусловно, есть как плюсы, так и минусы этого внедрения. Но, повторюсь, мы только знакомимся и изучаем это нововведение, поскольку экономическая ситуация, которая сподвигла транспортников этих и других городов выйти с таким предложением, во многом сходна с той, которая складывается в Барнауле. Связано это прежде всего с нерентабельностью работы электротранспорта именно в вечерние часы.
Глава предприятия сообщил, что руководство пытается понять, на какой экономический результат можно рассчитывать в результате сокращения подвижного состава в вечернее время. Для этого потребуются серьезные расчеты. К концу недели Семыкин пообещал предоставить более точную информацию по этому поводу.