февраль 17, 2017
В "Росводоканал Барнаул" прошла пресс-конференция, темой которой стало подведение итогов 2016 года. В ней приняли участие генеральный директор Дмитрий Масловский, главный инженер Дмитрий Павлюченко и коммерческий директор Андрей Таскин, а также представители региональных СМИ.
В 2016 году снизились показатели аварийности по сравнению с 2015 годом: на сетях водоснабжения – на 14,4%, водоотведения – на 16,9%. Этому способствовала работа по установке воздушных клапанов, регуляторов давления, перекладке сетей. Кроме того, в 2016 году предприятие приобрело новую каналопромывочную машину, что позволило промыть большее количество трубопроводов.
В прошлом году из Оби было поднято более 53 млн. куб. м воды, что на 5% меньше, чем в 2015 году. На снижение объемов повлияла работа предприятия по оптимизации работы сетей, снижению потерь, а также мероприятия по энергоресурсосбережению.
На предприятии велась постоянная работа по повышению надежности и бесперебойности функционирования систем водоснабжения и водоотведения города. На эти цели было направлено 270 млн рублей. Было начато строительство напорного коллектора от распределительной насосной станции №1 на ул. Кулагина. Летом 2016 года было завершено строительство водовода протяженностью почти 900 м и сети канализации протяженностью 820 м для обеспечения услугами водоснабжения и водоотведения жителей кварталов 2009, 2009а и 2010. На объектах предприятия было установлено новое оборудование: на очистных сооружениях канализации №1 – распределительное устройство 6 кВт для повышения надежности очистки стоков; на 1-м речном водозаборе – новый насосный агрегат отечественного производства Delium D300-580A.
Еще один важный проект – улучшение качества водоснабжения в пригородных поселках г. Барнаула. В рамках этой работы в прошлом году часть жителей пос. Лебяжье были стали получать воду со станции обезжелезивания и деманганации, расположенной в пос. Южный.
Кроме того, увеличилось количество абонентов компании: осенью 2016 года был принят на обслуживание пос. Лесной (около 1 тыс. абонентов). В настоящий момент "Росводоканал Барнаул" обслуживает свыше 633 тыс. жителей краевой столицы. Для повышения качества услуг и удобства потребителей был открыт обновленный Центр обслуживания абонентов, внедрены новые услуги, например, поверка счетчиков, расширен список дополнительных услуг.
Одной из наших задач является постоянное улучшение качества обслуживания. Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать наше взаимодействие с абонентами как можно более комфортным.
Как было отмечено на пресс-конференции, для водоканала по-прежнему актуальна проблема дебиторской задолженности потребителей. На 1 января 2017 года долги абонентов превысили 559 млн рублей. Одним из знаковых событий стало создание Ассоциации ресурсоснабжающих организаций, куда вошел "Росводоканал Барнаул". Задача объединения – консолидация усилий в работе с дебиторской задолженностью.
По словам генерального директора барнаульского водоканала, важный аспект в работе предприятия – это сотрудники. В прошлом году в компании была внедрена новая система оплаты труда, работники "Росводоканал Барнаул" успешно приняли участие в профессиональных конкурсах, часть – прошла дополнительное обучение.
Мы хотим, чтобы сотрудники гордились тем, что они работают в водоканале, понимали ответственность и важность своей деятельности. Только так мы сможем оставаться одним из лучших предприятий коммунального комплекса города.