февраль 27, 2017
Компания Vimpelcom Ltd. (владеет торговой маркой "Билайн") решила сменить название на Veon.
Реклама "Билайна".
Михаил Хаустов
Вопрос внесен в повестку внеочередного собрания акционеров, которое намечено на 30 марта. Об этом говорится в компании за четвертый квартал 2016 года.
В сообщении Vimpelcom Ltd. указано, что смена названия подчеркивает стремление компании "ускорить стратегию запуска интернет-платформы Veon к концу 2017 года". В ноябре прошлого года итальянский оператор Wind, принадлежащий Vimpelcom и гонконгскому Hutchison, запустил мессенджер Veon, позволяющий абонентам бесплатно обмениваться сообщениями и звонить. Новый сервис призван помочь компании остановить отток клиентов.
Пресс-секретарь "Билайна" Анна Айбашева "Ленте.ру", что данное решение в случае его принятия будет касаться только Vimpelcom Ltd. "Речь идет о ребрендинге Vimpelcom Ltd., а не российского ПАО "Вымпелком" и бренда "Билайн"", — подчеркнула она.
Ранее сообщалось, что группа Vimpelcom Ltd. договорилась с пулом международных банков о предоставлении финансирования общим объемом 2,1 миллиарда долларов с возможностью увеличения этой суммы до 2,25 миллиарда.
Vimpelcom Ltd. — шестая по количеству абонентов телекоммуникационная компания в мире, обслуживающая более 220 миллионов пользователей в 18 странах. Основные активы — 100 процентов российского оператора мобильной связи "Вымпелком", украинского "Киевстар" и итальянского оператора Wind Telecomunicazioni, а также 51,7 процента Global Telecom.