март 2, 2017
В январе 2017 года количество пользователей единым личным кабинетом "Ростелекома" в Алтайском крае и Республике Алтай превысило 60 тысяч. Это вдвое больше, чем в начале прошлого года.
Пользователи интернета предпочитают управлять услугами удаленно.
архив компании "Ростелеком"
Личный кабинет – это виртуальный офис, который позволяет объединить услуги связи от "Ростелекома" - интернет, телевидение, телефонию. В личном кабинете можно управлять тарифами и опциями, контролировать баланс, заказывать счета, оплачивать счета без комиссии. Предусмотрены в кабинете функции "Автоплатеж" и "Обещанный платеж".
Все клиенты компании, заполнив анкету, могут стать участниками бонусной программы, накапливать баллы и обменивать их на опции из каталога подарков.
Кстати, можно оплачивать услуги связи за родственников - абонентов "Ростелекома", присоединив их лицевые счета к своей учетной записи.
"Личный кабинет" позволяет клиентам не тратить время на элементарные операции, которые осуществляются в несколько кликов мыши. Это удобный и оперативный инструмент, востребованность которого только растет.
Попасть в личный кабинет можно через (поддерживает все современные браузеры), установив бесплатное приложение "Мой Ростелеком" или привязав личный кабинет к своему аккаунту в социальных сетях.