март 29, 2017
Министерство образования и науки намерено наладить патриотическое воспитание молодежи через популярные социальные сети — "ВКонтакте", "Одноклассники" и Facebook.
Интернет. Девушка. Социальная сеть.
Открытые источники в Интернете
С этой целью ведомство уже заказало разработку соответствующей стратегии.
По условиям конкурса, подрядчик должен найти способы воздействия на подрастающее поколение через популярные интернет-площадки с привлечением блогеров. С помощью новой разработки планируется к концу года на четверть увеличить аудиторию министерства в соцсетях (сейчас у минобрнауки 300 тысяч подписчиков). Начальная цена контракта — 8 млн рублей, сообщают .
Однако эксперты издания считают, что данной суммы будет недостаточно для качественной реализации идеи. В частности, не предполагается материальное стимулирование блогеров, которые вряд ли согласятся работать бесплатно. Специалисты советуют не изобретать велосипед, а взять на вооружение опыт Роскомнадзора, у которого, по их мнению, налажена работа с аудиторией, ura.ru.