апрель 19, 2017
Продать редко встречающийся на Алтае автомобиль — задача непростая. Люди обычно не желают связываться с неликвидными машинами. Но некоторые рискуют и покупают необычные авто. Altapress.ru поговорил с владельцами таких машин и узнал, почему они в свое время пошли на риск, и что получили в результате.
Toyota iQ
drom.ru
Классический американский заднеприводный седан с пятилитровым мотором. в Барнауле за 8 тыс. евро (479 тыс. рублей).
Впервые увидел этот авто в 1999 году. Один человек купил его в Америке, привез сюда, но вскоре погиб. Машина стояла 4-5 лет в гараже, была в хорошем состоянии, и я решил ее купить. Почему? Я сам нумизмат, мне нравятся редкие вещи. Тех денег, что я отдал за него, в те времена хватило бы на двухкомнатную квартиру.
Ездил на этой машине редко. В основном на дальние расстояния — до Уфы, Магнитогорска, Свердловска. Когда я был за рулем, все оборачивались. Однажды возил молодоженов — невеста думала, что все смотрят на их пару, но на самом деле прохожие рассматривали машину.
Много раз меня звали на выставки, но я не участвовал. Сам не не знаю, почему. Не жалко ли продавать ее? Возможно, даже если и появится реальный покупатель — не продам.
в Барнауле за 365 тыс. рублей. Маленький городской автомобиль с литровым мотором мощностью 68 л.с.
Меня этот авто привлек маленьким расходом топлива и тем, что на нем удобно парковаться. В Англии он очень популярен, а у нас почти неизвестен. Мне нравится и то, что это авто премиум-класса в своем сегменте. Это по сути самый маленький Lexus (его разрабатывало именно это подразделение Toyota Motors).
Крайне некапризная машина. Кушает около 4 литров на 100 км. На трассе ездим на ней без проблем — и в Новосибирск, и в Рубцовск. Несмотря на то, что она такая маленькая, в ней свободно размещаются два взрослых мужика. Сзади остается место для еще одного взрослого и ребенка.
Продаю эту машину для того, чтобы купить такую же, но с более мощным двигателем (1,3 литра).
Как продавец, это единственный в России Jaguar S-Type в комплектации Sport. Пригнан из Финляндии в 2010 году. Продается в Барнауле за 700 тыс. рублей.
Я всегда интересовался эксклюзивными автомобилями, но не новым, потому что они недоступны по цене. А подержанный автомобиль такого класса стоит примерно столько же, что Toyota Сorolla. Но эмоций дарит несоизмеримо больше и обращает на себя внимание.
Два года назад я приложил много усилий, чтобы найти такую машину в идеальном состоянии. Мой шурин жил две недели в Москве, обошел все салоны. В итоге я доволен. За два года ни одной поломки.
Такие машины быстро теряют в цене: их сложно продать. Я за полгода продажи получил лишь несколько предложений о сделке. А все из-за стериотипа, что содержать Jaguar или Mercedes таких лет дорого, что запчасти недоступны. Это миф. Мы живем в 21 веке, достаточно просто все необходимое заказать по интернету.
Переднеприводное купе с механической КПП и бензиновым мотором 1,7 литра, выдающим 125 л.с. в Барнауле за 260 тыс. рублей.
Я владею этим авто по стечению обстоятельств. Так получилось, что мне нужно было обменять свой авто, и мне предложили Ford Puma в очень хорошем состоянии. Езжу на нем уже около полугода. Специфических проблем не выявил. От других машин ее отличает жесткая подвеска. Вообще, в техническом плане никаких откровений нет, главная фишка этой машины — внешний вид. Продаю, потому как понял, что мне неудобно ездить на купе.
Большой китайский переднеприводный седан с 2-литровым мотором (120 л.с.) и АКПП. в Белокурихе за 320 тыс. рублей.
Получилось так, что я ездила покупать машину одна, без мужа. Не совсем разбираюсь в них. Мне понравилась эта, несмотря на то, что она китайская. И денег было столько, сколько продавец запросил. Я села в нее, и сразу поняла: мое! Мы друг друга полюбили. Муж же, когда увидел покупку — ругался.
Мы в то время были в Челябинске. У нас сломалась машина, и чтобы оттуда уехать, нам нужна была другая машина. И Brilliance выручила нас, привезла домой. Авто в целом хороший. Единственное, что запчасти на него дорогие. Но к ней подходят детали и от других авто, нужно только подбирать.