7 причин, почему нужно идти работать рекламистом

май 20, 2017

Реклама будет нужна всегда. Без нее невозможно продать товар или услугу, какими бы прекрасными они не были. Но есть люди, которые связывают товары и потребителя. Рекламист — во многих отношениях особенная профессия, в которой одинаково важны и способность логически мыслить и систематизировать факты, и творческая натура вкупе с хорошим воображением.

7 причин, почему нужно идти работать рекламистом.
СС0.

Заводим знакомства

Рекламист — это человек, который, прежде всего, готов к новым знакомствам. Выбирая эту работу, нужно готовиться к тому, что ваша записная книжка ежегодно будет пополняться сотнями новых контактов. Зато это будут контакты поистине на любой случай жизни. Способность поддерживать их — залог успешной работы специалиста по рекламе.

Постоянно общаемся

Почти круглосуточно рекламист находится на связи с клиентами. Это одна из профессий, которая подходит экстравертным людям, любящим быть в центре внимания. Конечно, коммуникабельность важна для любой профессии (если ты только не сидишь в закрытой военной лаборатории наедине с микробами), но здесь она возводится в ранг ключевых навыков и обязательных требований.

Повышаем стрессоустойчивость

Работа с людьми тренирует терпение. Она не подходит людям, которых легко вывести из себя, тут понадобятся крепкие нервы. Если рекламист не обладает стрессоустойчивостью, это существенно осложняет работу, ведь он должен контактировать с разными людьми, иногда со сложными и вообще не очень приятными. Это непростая, но интересная задача.

Прокачиваем математические способности

Здесь дело не только в быстром пересчете рекламной площади журнала или уличного баннера на деньги и обратно. Рекламист должен обладать аналитическим складом ума и уметь систематизировать большой объем данных, делать выводы, намечать тенденции.

Развиваем интуицию

Постоянный контакт с людьми сделает из начинающего рекламиста экстрасенса. Хороший специалист способен разбираться в людях и в известной мере предугадывать события и желания клиента. Профессионалы делают это за считанные секунды. Самое главное тут — постоянная практика.

Повелеваем желаниями людей

Рекламист — это человек, способный продать эскимосам снег зимой. Каждому клиенту он должен сделать предложение, от которого тот не сможет отказаться. И даже если откажется, то в скором времени изменит свое решение. Огромное значение тут имеет личный шарм и умение расположить к себе незнакомого человека. Над этими навыками, если они не даны от рождения, придется потрудиться. Рекламист — это еще и хороший психолог, способный быстро понять настроение человека и определить стратегию переговоров. Вторая часть успеха в этой области — большая работа с возражениями, которая помимо обаяния требует хороших теоретических знаний.

Получаем большую зарплату

Хороший специалист в области рекламы — на вес золота. В прямом смысле. Любой работодатель готов озолотить сотрудника, который приносит в фирму хороший бюджет. Эта профессия всегда была и будет одной из самых востребованных на рынке труда. Примечательно то, что у зарплаты рекламиста нет "потолка". Верхний предел зависит только от собственного трудолюбия, быстроты принятия решений и количества контактов сотрудника.

Если вы хотите получить знания, реализовать грандиозные проекты и стать суперпрофессионалом, то есть хорошая новость. Издательский дом "Алтапресс" ищет специалистов по рекламе, которые станут частью большой команды с интересными творческими задачами. Подробности вакансии можно узнать по телефону 26-45-47. Присылайте резюме на e-mail: prof@altapress.ru.