май 29, 2017
Банк УРАЛСИБ интегрировал в систему принятия решений о выдаче розничных кредитов сервис "НБКИ-AFS" (Anti-Fraud Service), разработанный Национальным бюро кредитных историй (НБКИ).
Банк УРАЛСИБ.
архив Банка УРАЛСИБ
Проект по внедрению сервиса "НБКИ-AFS" – результат нашей системной работы по предотвращению кредитного мошенничества. Он обеспечивает максимальную глубину и точность анализа кредитных заявок, позволяет оперативно выявлять и своевременно реагировать на подозрительные кредитные заявки. Внедрение таких профессиональных сервисов всегда повышает эффективность управления розничными рисками, а, следовательно, прямо влияет на качество и привлекательность продуктового предложения Банка.
Александр Викулин,
генеральный директор Национального бюро кредитных историй (НБКИ):"НБКИ-AFS" – мощный и действенный инструмент по противодействию кредитным мошенничеству. Именно поэтому НБКИ сконцентрировало свои усилия на разработке и внедрении в российскую практику современных инструментов противодействия кредитному мошенничеству. Такой комплексный подход к противодействию мошенничеству на этапе анализа кредитных заявок не только улучшает систему управления кредитными рисками, но и сокращает убытки кредиторов.