июнь 14, 2017
В Минпромторге страны родилась идея приблизить магазины, продающие алкоголь, к образовательным, медицинским и спортивным учреждениям.
Нет водки.
Олег Богданов
Сегодня в России действует норма, что расстояние между торговой точкой с алкоголем и соцучреждением устанавливается властями регионов. В некоторых из них такой радиус установлен в 1 км Минпромторг предлагает ограничить эти радиусы 20–50 м "от дверей до дверей". Так, в проекте постановления министерства, расстояние от магазина со спиртным до детского сада или школы не должно быть меньше 50 м.
"Излишние ограничения лишь губят легальный бизнес и открывают дорогу нелегальному. Какими бы ни были размеры прилегающих территорий, полностью исключить визуальное восприятие алкоголя детьми невозможно", — "Известиям" в пресс-службе Минпромторга.