май 17, 2005
В арт-кафе «Гараж» 15 мая прошел профессиональный конкурс «РеКреация» для студентов-рекламистов АлтГУ. Основной целью мероприятия стало профессиональное общение начинающих специалистов с экспертами-рекламистами на неформальном уровне.
Главным организатором конкурса выступил созданный в 2005 году клуб студентов специальности «Реклама» факультета социологии АлтГУ «РеКреация». В состав жюри вошли директор рекламной группы «Продвижение» Алексей Холоднов, заведующая кафедрой социальных технологий и управления АлтГУ Алла Ковалева и еще несколько специалистов в сфере маркетинга.
Основными действующими лицами встречи стали три команды студентов-рекламистов, а также многочисленные зрители, периодически выступающие в роли участников соревнований. Чтобы победить в конкурсах, команды должны были проявить максимум креативных и рекламистских способностей: превратить заурядный кроссовок в уникальный и жизненно необходимый товар или убедить директора агропредприятия подать рекламу в третьеразрядный журнал. Среди зрителей была разыграна лотерея по номерам купленных билетов и проходил конкурс на знание «золотых» правил рекламистов. Призом за лучшее правило стала оценка «отлично» на экзамене по маркетинговым дисциплинам.
По мнению Аллы Ковалевой, главное в этой встрече то, что студенты специальности «Реклама» начали проявлять профессиональную инициативу. Создание клуба «РеКреация» – лучший способ приблизить теоретическое обучение к реальной работе, а подобные мероприятия благоприятно влияют на имидж факультета: уравновешивают монументальную традиционность творческим подходом и развлечениями. Кроме того, существует меркантильная сторона вопроса: приглашенные эксперты смогли оценить потенциальных работников для своих рекламных агентств и групп.
Михаил Пузанов.