Перед тем, как консультант Tele2 выйдет работать на линию, его долго обучают. Претенденты на эту вакансию проверяются на профессиональную пригодность, где оценивается в том числе умение сопереживать собеседнику (уровень эмпатии). В первые три месяца работы 70-80% времени сотрудника уходит на обучение. Задача операторов контактного центра Tele2 – дать клиенту исчерпывающую информацию по вопросу. Они могут даже предугадывать, что еще потребуется позвонившему для решения его проблемы.
Наш вопрос консультанту: как перейти в Tele2 с сохранением номера телефона другой сотовой компании. В ответ получаем подробную инструкцию.
Консультант Tele2:
Владелец номера, который вы хотите перенести, обращается со своим паспортом в офис Tele2. Там принимают заявление на перенос номера. Максимальный срок переноса – восемь дней, не считая дня подачи заявки в систему. При написании заявления приобретается стартовый комплект Tele2. Он включает SIM-карту, на которой действует временный номер Tele2. Этот номер будет работать до даты переноса, после этого на постоянной основе на "симку" перейдет ваш прежний номер. Хочу обратить ваше внимание на то, что до 30 сентября услуга перехода в Tele2 с сохранением номера предоставляется бесплатно. В течение восьми дней вы можете пользоваться SIM-картой прежнего оператора или SIM-картой Tele2 с временным номером – как вам удобнее. Когда номер будет перенесен, вы получите SMS. Чтобы перенос был успешным, нужно, чтобы у абонента не было задолженности перед прежним оператором.
Консультант тут же уточняет, нужно ли подсказать адрес ближайшего офиса Tele2, и сообщает его не просто так, а с ближайшим ориентиром, который в Барнауле известен всем – это остановка "Кинотеатр Первомайский". Да еще и рассказывает о времени работы этого офиса в будни и выходные.
Когда вопрос выходит за рамки компетенций оператора, он посоветует, куда можно обратиться, чтобы найти на него ответ. Например, на наш вопрос о некорректной работе смартфона, консультант посоветовал обратиться на "горячую линию" производителя гаджета и выслал ее телефон в SMS.
Кстати 95,63% клиентов, позвонивших в контактный центр Tele2 за последний год, оценили работу оператора и скорость решения вопроса на "отлично".