август 8, 2017
В 2017 году пятая часть школ Алтайского края перешли на электронную форму ведения журналов и дневников. Родители и школьники рассказали altapress.ru о своем отношении к этому нововведению.
Школьники.
Анна Зайкова
В новом учебном году число школ региона, перешедших на электронные дневники, будет расти. Благодаря этому новшеству, родители могут следить за успеваемостью детей через интернет на ресурсе "" и узнавать о полученных оценках сразу после их выставления. Кроме того, на этом сайте можно увидеть домашнее задание и задать вопрос учителю.
Никита, ученик 11 класса, уверен, что у электронного дневника больше плюсов, хотя теперь не получится скрыть от родителей плохую оценку.
Электронный дневник — это удобно. Я в любой момент могу посмотреть оценки, причем все сразу, домашнюю работу можно увидеть там же, с учителями пообщаться. Еще можно надеяться, что кто-то добудет пароль преподавателя и всем понаставит пятерок.
Старые дневники это прикольно, с ними у всех связано много интересных воспоминаний, но электронный, действительно, практичнее, особенно для жителей городов, где интернет есть везде и всегда.
Антон Викторович, отец девятиклассника, считает, что благодаря электронному дневнику стало проще контролировать успеваемость сына.
Сначала я скептически отнесся к появлению электронного дневника, но со временем оценил все его плюсы. Теперь сын не сможет вырвать листок с двойкой, ведь у меня всегда есть доступ к его оценкам. Кроме того, некоторые учителя дают дополнительные задания не из учебников, а размещают подробную информацию в электронной форме.
Еще мне нравится, что теперь у сына нет позорных записей от учителя. Иногда дневник пестрил такими посланиями, а мы с сыном долго беседовали по этому поводу.
Далеко не все родители хорошо отнеслись к электронным новшествам. Светлана Сергеевна, мама семиклассницы, считает, что систему электронных дневников нужно дорабатывать. По ее мнению, не все учителя добросовестно относятся к свои обязанностям.
Бумажные дневники нравились мне больше. В нашей школе многие учителя формально относятся к электронной форме контроля оценок. Они заполняют дневники в конце четверти и отследить успеваемость ребенка невозможно. Хорошо еще, если к концу года у ребенка неожиданно появятся хорошие отметки, а если учитель выставит двойки, то времени для исправления уже не будет.
Кроме того, часто задания, которые учитель дал на самом деле, не совпадают с записями в дневнике. Приходится звонить педагогу и все переспрашивать.
Максим, учащийся 9 класса, считает, что из-за появления электронного дневника школьникам стало проще обманывать родителей.
Когда электронные дневники только появились, у меня было несколько двоек по физике. Чтобы не получить дома, я сказал родителям , что учитель еще не дал пароль. Через неделю я исправил оценку, а родители об этом так и не узнали.
Мой приятель пошел еще дальше. Его мама, мягко говоря, не в ладах с техникой. Пару раз он показывал родителям оценки своего друга, который учится лучше.