сентябрь 4, 2017
Группа инженеров провела мониторинг состояния моста в Крым после установки железнодорожной арки, сообщили представители НИИ диагностики.
Железнодорожная арка Крымского моста.
most.life
На арке и фарватерных опорах размещены специальные приборы, сообщает . "Более 100 устройств, которые отслеживают возможные деформации конструкций, были размещены на самой арке и на фарватерных опорах. Отклонений от расчетных параметров, перемещений и осадок не зафиксировано", — говорится в сообщении информационного центра "Крымский мост".
Конструкция представляет собой пролетное строение со сквозными главными фермами и аркой. Высота пролета составляет 45 м, а длина — 227 м. Ширина подмостового габарита составляет 185 м, а высота — 35 м.
Операция по установке железнодорожного арочного пролета через Керченский пролив проходила с 27 по 29 августа. Арочный пролет весом свыше 6 тыс. тонн транспортировали с помощью плавопор и подняли на фарватерные основы мощными домкратами.
Российский космонавт Сергей Рязанский на своей странице "ВКонтакте" выложил фото установки арки, сделанные с орбиты МКС.
Мост через Керченский пролив — длиной 19 километров — соединит Крым и материковую часть России. Сдача проекта намечена на декабрь 2018 года.