декабрь 7, 2017
Корпоративный журнал Группы НЛМК стал победителем всероссийского конкурса "Медиалидер – 2017" в номинации "Лучший корпоративный журнал", а входящее в состав Группы предприятие Алтай-Кокс признано серебряным призером в номинации "Лучший издательский спецпроект".
Награда за проект "Алтай-Кокса". Председатель жюри конкурса Тимур Асланов, пресс-секретарь "Алтай-Кокса" Полина Дьячкова.
архив ОАО "Алтай-Кокс"
Организаторы конкурса – издательский дом "Имидж-Медиа" и журнал "Пресс-служба". Церемония награждения состоялась 1 декабря в Москве. Победителей определял экспертный совет в составе российских специалистов в области коммуникаций, представителей PR-департаментов ведущих компаний. Из 250 заявок на участие было отобрано 40 лауреатов в 13 номинациях.
Высокой оценки жюри конкурса "Медалидер – 2017" удостоился профориентационный издательский проект Алтай-Кокса "Путешествие в страну знаний". Это комплекс брендрованной полиграфической продукции для первоклассников города Заринска. В школьный набор входили дневник, цветные карандаши, расписание уроков, блокнот и магнит с изображением веселого Коксовичка, а также паззлы с символичным изображением завода и книжка-раскраска под названием "Прогулка по Алтай-Коксу". В этом учебном году более 650 первоклассников получили от завода такие подарки.
Журнал "Компания НЛМК" выпускается с 2005 года. Он уже не впервые становится победителем конкурсов в области корпоративных медиа. Издание помогает объединять сотрудников Группы, которые работают в разных городах и странах, транслировать принципы и ценности компании. Журнал отличается интересным дизайном с инфографикой, рисунками, комиксами, фотоиллюстрациями.
Алтай-Кокс (входит в Группу НЛМК) – одно из крупнейших коксохимических предприятий России. Производственные мощности предприятия составляют 4,4 млн т кокса в сухом весе в год. Компания выпускает также широкий спектр высококачественной химической продукции. Больше информации Алтай-Кокса.