ГИБДД не смогла утвердить новый регламент легализации тюнинга

январь 24, 2018

Минэкономики не одобрило проект нового постановления правительства, в котором прописан новый порядок легализации тюнинга автомобилей в ГИБДД. Чиновники сочли, что гаишники получат не свойственные им функции, если будут замерять массу, габариты, двигатель и шасси доработанных машин, пишет "Коммерсантъ".

Алтайских автомобилистов штрафуют за нелегализованный тюнинг и ГБО.
https://vk.com/btrmotorsport

Проект постановления ГИБДД опубликовала в ноябре прошлого года. В ведомстве говорили, что упростили процедуру легализации изменений в конструкцию автомобиля. Ранее мы , какие круги бюрократического ада приходится проводить автолюбителям, желающим узаконить газобалонное оборудование (ГБО), фаркопы и другие переделки. Согласно новому документу, все сложности должны остаться в прошлом: предполагается, что посетить отделение ГИБДД нужно будет только один раз.

Нарекания Минэкономики вызвал пункт, позволяющий ГИБДД отказать в регистрации переделок если у машины изменилась масса, габариты или установлены нештатные двигатель или шасси. В ГИБДД не учли, что при установке ГБО вес авто однозначно станет больше.

Также претензии возникли к требованию предоставлять заявление-декларацию на переделку из автосервиса. В Минэкономике обратили внимание ГИБДД на то, что в действующем техрегламенте Таможенного союза такой нормы нет.

В министерстве заявили, что нужно уточнить и порядок "прохождения технического состояния": идет ли речь об обычном обязательном техосмотре транспортных средств или в ГИБДД имеют в виду какую-то новую процедуру.

Еще одна претензия касается требования к испытательным лабораториям, которые должны выдавать заключения для ГИБДД: в проекте они таковы, что ни одна фирма не может их выполнить.

В ГИБДД, по данным издания, уже получили претензии Минэкономики и начали дорабатывать свой законопроект.