февраль 12, 2018
В начале февраля "Барнаульская водяная компания" презентовала новый продукт — "Легенда жизни" Бизнес". Это первая питьевая вода в Сибири, разработанная специально под потребности деловых людей. Создатели продукта и приглашенные эксперты объяснили, почему вода для офисов должна быть особенной.
"Барнаульская водяная компания" презентовала новый продукт — "Легенда жизни" Бизнес".
ООО "Барнаульская водяная компания"
Разработка велась весь 2017 год, рассказала Наталья Бобина, заместитель директора "Барнаульской водяной компании". Специалисты предприятия искали ответы на вопросы: какие цели стоят перед бизнес-клиентами и как можно помочь их достичь?
– Мы долго ориентировались в своей продуктовой линейке на потребности домохозяйств и социальной сферы. Основной нашей задачей была профилактика здоровья жителей Барнаула и Алтайского края. Поэтому в воду "Легенда жизни" мы добавили йод, фтор и селен. Однако значительную долю наших клиентов составляют юридические лица, а у них особые потребности.
Необычные свойства воды объясняются ее составом. В ней снижено содержание минеральных веществ (100–130 мг на литр), но при этом сохранены все нужные человеческому организму микроэлементы (кальций, магний, кремний, фтор). В продукт добавлен мощный антиоксидант селен.
Бизнесу это даст ряд преимуществ.
Благодаря пониженной минерализации прекрасно раскрывает вкус чая и кофе. Офисные сотрудники часто пьют именно эти напитки, чтобы передохнуть или взбодриться.
Селен улучшает иммунитет и защищает организм от вредных воздействий окружающей среды. Любому бизнесу важно, чтобы члены команды всегда были в строю и хорошо себя чувствовали. Ведь только в этом случае задачи будут решаться эффективно.
"Легенда жизни" Бизнес" продлевает срок работы кулеров, чайников, кофемашин. В них образуется значительно меньше накипи опять же из-за сниженного содержания солей жесткости.
Стильный дизайн нового продукта сделает офисное пространство более уютным. Графическую концепцию "Легенды" Бизнес" разработало известное агентство Punk You Brands. В нем отражено желание бизнеса развиваться и стремиться к выдающимся целям. Когда деловой человек решит передохнуть и подумать, он заварит себе чай или кофе на воде "Легенда жизни" Бизнес" и перед ним откроются новые горизонты.
Вода добывается из артезианских скважин глубиной 240 и 280 метров, они находятся на территории "Барнаульской водяной компании". Глубина скважин надежно защищает источник от воздействия вредных факторов окружающей среды.
– Открытые водоисточники превращаются в сточные канавы из-за недобросовестности людей. До скважин человеку в ходе своей хозяйственной деятельности добраться не так просто. Сточные воды очищаются фильтром: через небольшую коробочку проходят миллионы кубометров воды. В скважине же толща земли выступает мощным фильтром. Сама природа стоит на страже чистоты воды. Подземные водоисточники – богатство России. Его надо беречь и использовать только в питьевых целях.
Вода, которую пьет человек, должна быть не только безопасной, но и полезной, уверена Ольга Варнавская, главный специалист по качеству "Барнаульской водяной компании". Технология производства всей линейки воды такова, что полезные микроэлементы не исчезают из нее и после кипячения.
Это очень важно, потому что во многих территориях Алтайского края наблюдается дефицит микроэлементов в продуктах питания и окружающей среде. Об этом подробно рассказал Игорь Салдан, ректор Алтайского государственного медицинского университета (АГМУ).
По его словам, жители 70% районов края испытывают недостаток в тех или иных микроэлементах, среди них йод, фтор, селен. Это ведет к заболеваниям щитовидной железы и кариесу, в том числе у детей.
– Мы редко думаем наперед. Не осознаем, что лучше сейчас тратить небольшую сумму на качественную воду, чем потом в разы большие материальные и временные ресурсы на лечение серьезных заболеваний.
Алтайский край занимает второе место в России после прибайкальских регионов по количеству пресной воды, пригодной для питания человека.
Вода "Легенда жизни" Бизнес" доступна к заказу по телефону 777-777 и на сайте .