февраль 20, 2018
Компания "Петроглиф", развивающее производство на "Алтайском винном заводе", планирует расширить рынки сбыта своей минеральной воды. Продукт уже продается в торговых сетях Москвы, например, в супермаркетах "Глобус Гурмэ". На прошедшей в начале февраля выставке "ПродЭкспо-2018" предприятие обсудило возможности выхода на рынок Европейского Союза.
Компания "Петроглиф" на выставке "ПродЭкспо-2018"
Управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологим
Уже известно, что в ближайшее время алтайская вода Petroglyph появится на прилавках торговых сетей Красноярского края и Крыма. Также имеются договоренности о поставке с дистрибьюторами Самары, Нижнего Новгорода и Челябинска.
Напомним, в 2016 году после завершения процедуры банкротства и выкупа "Алтайского винзавода" инвесторами из Новосибирска, на предприятии началась реконструкция. Здесь установили современное оборудование, позволяющее соблюдать необходимый уровень безопасности производства, хранения и транспортировка продукции.
Что касается самой воды, то производитель относит ее к сегменту премиум. Как говорится на официальном сайте нового продукта, источник находится на территории села Алтайское. Дебит* скважины составляет 410 млн литров воды в год.
Она разливается в современную тару объемом 1,25 литра. Этот формат производитель обозначает как прогрессивный business size.
__________
*Дебит (фр. debit — сбыт, расход) — объем жидкости (воды, нефти) или газа, стабильно поступающий из некоторого естественного или искусственного источника в единицу времени.