Tele2 предлагает выгодно общаться с заграницей

март 5, 2018

"Сибирь" Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новую услугу "Простая география". Теперь стоимость исходящих вызовов за границу начинается от 80 копеек за минуту разговора.

Tele2 предлагает выгодно общаться с заграницей.
Архив компании Tele2

Услуга "Простая география" доступна пользователям линейки "Мой Tele2", тарифных планов "Классический" и "Интернет для устройств", а также корпоративным клиентам Tele2. Клиенты оператора могут звонить в Китай, США и Канаду по цене 0,80 руб./мин., в страны Азии – от 1,50 руб./мин., в страны СНГ – от 6 руб./мин. Плата за использование услуги – 2 руб./сутки.

Для подключения услуги "Простая география" необходимо набрать USSD-команду *155*51#, для отключения – *155*50#. Первое подключение опции бесплатно, стоимость каждого последующего составит 30 рублей.

Алексей Ядрышников,
коммерческий директор макрорегиона "Сибирь" Tele2:

"Мы предлагаем своим абонентам удобные решения с понятными и прозрачными условиями. Уверен, новое предложение будет востребовано не только у наших клиентов, которые часто звонят за рубеж, но и у иностранных туристов, которые выбирают наши услуги в длительных поездках по России. С "Простой географией" стоимость звонков в ряд стран мира получится сравнимой со стоимостью исходящих вызовов в пределах региона".

Действовавшая ранее услуга "Простая география" переименована в "Простая география 02_2018" и закрыта для подключения без изменения параметров.

Справка

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам III квартала 2017 года абонентская база компании составила 40,3 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.