май 11, 2018
28 апреля в Барнауле прошла презентация экомасла-спрея под торговой маркой ALTARIA. Выпустила его на рынок компания "Диво Алтая". Для предприятия с 25-летней историей новый продукт стал важной вехой, выходом на совершенно иной уровень развития.
Презентация эко масла-спрея под торговой маркой ALTARIA.
Дмитрий Лямзин
То, что не похоже на все остальные растительные масла, видно сразу. Современная упаковка с распылителем не имеет ничего общего с ПЭТ-бутылками, к которым привыкло большинство хозяек. И разница между ними действительно существенная.
Компания "Диво Алтая" разработала инновационную систему хранения масла BOV bag and valve. Суть ее в том, чтобы упаковывать продукт в тару без доступа воздуха. Аналогов этой системы в России нет.
Наталья Недозрелова, руководитель данного проекта, на презентации объяснила: сначала вакуумный пакет помещается в стальной баллон, между ними нагнетается сжатый воздух, после чего происходит завальцовывание пакета в баллоне. Далее в четырехслойный вакуумированный пакет из пищевого алюминия поступает масло. Сверху на баллон надевается трехфазный распылитель.
Такой способ хранения имеет неоспоримые преимущества. Во-первых, система BOV bag and valve за счет вакуумирования позволяет маслу оставаться свежим в течение всего срока хранения, исключая процесс старения, во-вторых, масло-спрей – для экономных хозяек и тех, кто заботится о семейном бюджете, так как наличие распылителя позволяет использовать 250 мл вместо 750 мл за счет большей площади распыления с использованием меньшего объема. Уже просчитано: 1 секунда нажатия на диспенсер помогает извлекать 1,1 мл продукта. А при использовании масла в ПЭТ-бутылке минимальная "доза" составляет около 5 мл. Причем не всегда такой объем продукта нам необходим. Как правило, излишки просто выливаются. И в-третьих, нет необходимости хранить масло-спрей в холодильнике, так как данная система позволяет хранить масло без потери его полезных свойств при температуре до +500 С.
Экономичная упаковка масла объемом 250 граммов позволяет использовать его 2-3 месяца.
ALTARIA упаковывается на импортном фармацевтическом оборудовании, привезенном из Польши. А комплектующие материалы (упаковка) поставляются из разных уголков мира, это Чехия, Германия и т. д.
Надо сказать, что уникальна в этом продукте не только упаковка. Само масло отвечает самым современным требованиям качества. Оно выработано из экологически чистого сырья, выращено без пестицидов и ГМО. То, что ALTARIA действительно экопродукт, подтверждено специальным сертификатом. "Диво Алтая" получило этот документ в конце апреля нынешнего года.
ALTARIA – идеально для заправки салатов, подходит для запекания мясных и рыбных блюд.
Убедиться в уникальности нового продукта смогли все участники презентации. Специально для них известный алтайский шеф-повар Михаил Хмелинин пожарил на этом масле мини-оладьи и заправил им салаты. Комплиментам в сторону не было предела.
— Я хочу сказать большое спасибо компании "Диво Алтая". Это действительно нужный продукт, который придется по вкусу не только хозяйкам, но и профессиональным поварам. Ведь в нашем деле вопрос времени и экономного использования продукта чрезвычайно важен. Буквально месяц назад мы участвовали в престижном кулинарном чемпионате "Шеф а ля рус". Так вот, если бы мы приехали с таким маслом-спреем, оно бы нам очень помогло.
В успешности своего нового детища не сомневается и руководство предприятия. По словам Яны Пряниковой, финансового директора компании "Диво Алтая", выводу на рынок нового масла предшествовал серьезный анализ потребительского спроса. Вердикт был однозначный – покупатель готов к появлению подобного продукта.
На сегодняшний день компания успешно ведет переговоры со всеми крупными торговыми сетями страны. Мало того, с нетерпением ждут в Казахстане. Там уже распробовали алтайские продукты. Растительное масло "Диво Алтай" активно завоевывает рынок соседней республики, вытесняя даже местных производителей.
Также "Диво Алтая" уже этим летом планирует расширить ассортиментную линейку масло-спреев. Покупателей приятно порадует масло нерафинированное подсолнечное, льняное и оливковое.
В скором времени делегация "Диво Алтай" представит свой новый продукт на крупной продовольственной выставке Китая, а осенью отправится покорять Москву.