Алтайский фонд МСП приглашает принять участие в В2В выставке услуг для малого и среднего бизнеса
май 21, 2018
В2В выставка — это коммуникационная площадка, где каждый, кто верит в потенциал малого и среднего предпринимательства Алтайского края, может свободно вести диалог о настоящем и будущем предприятий торговли и услуг.
Выставка В2В.
архив НО "Алтайский фонд МСП".
Благодаря поддержке и участию партнеров "Media МОСТ", выставка совместит в себе не только элементы экспозиции с представленным ассортиментом от различных индустрий, но и расскажет об уникальных бизнес-знаниях и технологиях.
30 мая 2018 г.
г. Барнаул, ул. Мало-Тобольская, 19
- более 20 экспонентов с подарками для каждого участника;
- 3-й этаж здания — площадь экспозиции;
- более 500 участников;
- зона нетворкинга;
- локации бизнес-игр с модераторами;
- 2 круглых стола.
Разделы выставки:
- банки, инвестиции, кредиты, финансовые инструменты;
- консалтинг, сервис, оборудование и технологии для малого бизнеса;
- гос. контракт, государственные, региональные и муниципальные закупки;
- рекламные технологии, маркетинг, продвижение, медиа рынок;
- информационные технологии, it-технологии, связь, телекоммуникации, безопасность.
В чём ценность выставок?
-
Во-первых, это мультифункциональность. Участие в выставке предоставляет возможность одновременно решать множество бизнес задач — сбытовых, производственных, маркетинговых, рекламных, имиджевых, коммуникационных.
-
Во-вторых, выставки привлекают посетителей высокого статуса — первых лиц компаний и других сотрудников компаний, обладающих полномочиями принимать решения. Почему? Потому что значительная часть работы этих людей заключается именно в том, чтобы принимать эффективные решения. Для этого им необходима достоверная информация, прямой контакт с потенциальными поставщиками и партнерами, возможность, не тратя лишнее время и деньги проводить деловые встречи и получать точное представление о продуктах. Выставки обеспечивают им все необходимые условия для выполнения своей работы.
Примечание
- По данным исследований, 83% посетителей выставок формата b2b имеют "покупательную способность", т. е. обладают полномочиями принимать решения или влияют на решения о покупке.
-
Мероприятия такого плана имеют эффект "нейтральной территории". Выставкам свойственна особая атмосфера психологического комфорта, которая благоприятствует установлению контактов.
-
Выставки содержат в себе эмоциональную ценность, т.е. позволяют оказаться в одном пространстве с лучшими представителями отрасли, в центре внимания клиентов, партнёров, представителей власти, СМИ.
Совокупность названных преимуществ делает выставки поистине незаменимым средством продвижения товаров и услуг и развития бизнеса.
Приходите, смотрите, изучайте, фотографируйте, интересуйтесь, можете даже купить услугу и взять выгодные контакты.
Ждем вас!