Алтайский фонд МСП приглашает принять участие в В2В выставке услуг для малого и среднего бизнеса

май 21, 2018

В2В выставка — это коммуникационная площадка, где каждый, кто верит в потенциал малого и среднего предпринимательства Алтайского края, может свободно вести диалог о настоящем и будущем предприятий торговли и услуг.

Выставка В2В.
архив НО "Алтайский фонд МСП".

Благодаря поддержке и участию партнеров "Media МОСТ", выставка совместит в себе не только элементы экспозиции с представленным ассортиментом от различных индустрий, но и расскажет об уникальных бизнес-знаниях и технологиях.

30 мая 2018 г.

г. Барнаул, ул. Мало-Тобольская, 19

  • более 20 экспонентов с подарками для каждого участника;
  • 3-й этаж здания — площадь экспозиции;
  • более 500 участников;
  • зона нетворкинга;
  • локации бизнес-игр с модераторами;
  • 2 круглых стола.
Разделы выставки:
  • банки, инвестиции, кредиты, финансовые инструменты;
  • консалтинг, сервис, оборудование и технологии для малого бизнеса;
  • гос. контракт, государственные, региональные и муниципальные закупки;
  • рекламные технологии, маркетинг, продвижение, медиа рынок;
  • информационные технологии, it-технологии, связь, телекоммуникации, безопасность.
В чём ценность выставок?
  • Во-первых, это мультифункциональность. Участие в выставке предоставляет возможность одновременно решать множество бизнес задач — сбытовых, производственных, маркетинговых, рекламных, имиджевых, коммуникационных.
  • Во-вторых, выставки привлекают посетителей высокого статуса — первых лиц компаний и других сотрудников компаний, обладающих полномочиями принимать решения. Почему? Потому что значительная часть работы этих людей заключается именно в том, чтобы принимать эффективные решения. Для этого им необходима достоверная информация, прямой контакт с потенциальными поставщиками и партнерами, возможность, не тратя лишнее время и деньги проводить деловые встречи и получать точное представление о продуктах. Выставки обеспечивают им все необходимые условия для выполнения своей работы.
Примечание
  • По данным исследований, 83% посетителей выставок формата b2b имеют "покупательную способность", т. е. обладают полномочиями принимать решения или влияют на решения о покупке.
  • Мероприятия такого плана имеют эффект "нейтральной территории". Выставкам свойственна особая атмосфера психологического комфорта, которая благоприятствует установлению контактов.
  • Выставки содержат в себе эмоциональную ценность, т.е. позволяют оказаться в одном пространстве с лучшими представителями отрасли, в центре внимания клиентов, партнёров, представителей власти, СМИ.
Совокупность названных преимуществ делает выставки поистине незаменимым средством продвижения товаров и услуг и развития бизнеса.

Приходите, смотрите, изучайте, фотографируйте, интересуйтесь, можете даже купить услугу и взять выгодные контакты.

Ждем вас!