июль 6, 2018
Уже второй большой магазин за последние три месяца открыла в Барнауле сеть магазинов брендовых товаров Familia. Компания работает в новом для России формате off-price, представляя одежду, обувь, аксессуары, товары для дома со значительной выгодой для покупателя (доходящей до 85%). Магазин торжественно открылся 7 июля в ТРЦ "Пионер".
В Барнауле бренды становятся доступнее благодаря Familia.
архив сети магазинов брендовых товаров Familia
Новый магазин расположился в одном из крупнейших торгово-развлекательных комплексов города – ТРЦ «Пионер» – и занял более 1200 квадратных метров. В ассортименте – товары почти 4 000 мировых брендов, в том числе таких как Triumph, Pepe Jeans, Collezione, Terranova, Wrangler. В магазине представлены как одежда и обувь, так игрушки, текстиль, посуда, бытовая электроника, косметика, украшения, товары для животных, товары для дачи и многое другое.
Familia в ТРЦ «Пионер» стала уже вторым off-price магазином в Барнауле – первый магазин открылся три месяца в ТРЦ «Европа». Став популярной у жителей города, приняла решение расширить торговые площади и для удобства горожан организовать магазин в другой части города.
Он стал уже 12-м магазином федеральной сети для Сибири – off-price-маркеты компании работают также в Новосибирске, Новокузнецке, Кемерово, Тюмени и Сургуте. В них можно найти широкий ассортимент брендовых товаров по гораздо более выгодным ценам, чем в фирменных магазинах тех же брендов или бутиках. Кроме того, там есть товары целого ряда торговых марок, которые, кроме как в магазинах Familia, в России не представлены – компания сотрудничает с владельцами брендов и фабриками из 40 стран мира (и далеко не все из них располагают фирменными магазинами в нашей стране).
Торжественное открытие в ТРЦ «Пионер» состоялось 7 июля. До вечера гостей развлекали аниматоры, циркачи на ходулях, диджей, каждый час проходили розыгрыши призов. Для детей были приготовлены воздушные шарики, а взрослым подарили дисконтные карты магазина, по которым можно будет получать дополнительные скидки.
Off-price – популярный на Западе формат торговли. Его особенность – в предложении большого числа товаров от мировых и локальных брендов со значительной выгодой для потребителя, доходящей до 90% от цены на аналогичные товары в фирменных монобрендовых магазинах и бутиках. Первый off-price-магазин появился в 1956 году в Бостоне, и сейчас в США работает уже более 4000 off-price-гипермаркетов от разных торговых сетей. Off-price-компании сотрудничают с большим количеством владельцев брендов и фабрик, закупая у них огромные партии товаров вне зависимости от наличия всего размерного ряда, полноты коллекций и попадания в сезон. Из-за того, что это очень популярный и быстрый канал продаж, поставщики делают для off-price-сетей большие скидки, которые те, в свою очередь, предоставляют покупателям.
В России такой формат торговли появился сравнительно недавно – около 10 лет назад. Его в страну «привела» и успешно развивает федеральная сеть Familia, которая, начав с нескольких десятков поставщиков, сейчас сотрудничает уже с более чем 1200 компаний – владельцев брендов и фабриками по всему миру. У компании более 200 магазинов в 44 регионах страны, их общая площадь превышает 260 000 кв. м. В рейтинге «50 самых быстрорастущих компаний России» по версии журнала РБК за 2017 год Familia заняла 14 место как один из лидеров роста.