июль 23, 2018
В России запустят программу отслеживания реакции региональных властей на жалобы россиян в соцсетях, сообщает РБК. Систему разработала «Медиалогия», к 2019 году ее распространят по всей стране.
Соцсети.
СС0
Новая система мониторинга «Инцидент менеджмент» позволит отслеживать информационные поводы в пяти социальных сетях («ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники») и реакцию различных сообществ на действия властей. Мониторинг ведется по ключевым словам.
В «Медиалогии» подтвердили разработку такой системы и поставку ее в ряд российских регионов.
Результаты мониторинга будут попадать к региональному администратору. Как правило, это сотрудник информационного управления правительства региона, и он решит, какие сообщения нуждаются в ответе властей. Их рассортируют по профилям на уровне региональных министерств или муниципалитетов — в зависимости от масштаба проблемы. Те должны ответить на сообщение в соцсети.
По всем отработанным и необработанным «инцидентам» будут вести статистику, которую в режиме реального времени смогут наблюдать сотрудники местных администраций, а также администрации президента.
Отрабатывать каждый «инцидент» местные власти должны будут в течение суток с момента его регистрации в системе. Со стороны администрации президента этим направлением занимается управление по общественным проектам (его курирует первый заместитель руководителя кремлевской администрации Сергей Кириенко).
PR-директор «Медиалогии» Надежда Жуковская сказала, что изначально «Инцидент» планировался для компаний, которым необходимо управлять репутацией бренда в соцсетях. Раньше программу уже использовали государственные компании.