Уникальный Сибирский форум «Ритейл будущего: расширяем границы» пройдет в Новосибирске

сентябрь 25, 2018

Издательский дом «Коммерсантъ» совместно с АКОРТ, Группой компаний «Обувь России» и клубом Redis Business Class проводят V Сибирский форум «Ритейл будущего: расширяем границы». Новосибирск уже в пятый раз станет местом встречи ведущих игроков розничного рынка Сибири с мировыми и российскими экспертами в области ритейла.


Цель форума: создать в Новосибирске постоянно действующую площадку для профессионального общения участников регионального розничного рынка, обмена опытом и получения актуальной и достоверной информации о состоянии отрасли.

Ежегодно форум собирает более 150 представителей розничных компаний региона. В предыдущие годы на мероприятии выступали ведущие эксперты по ритейлу из крупных международных и федеральных компаний, таких как: x5 Retail Group, «Детский мир», «Лента», «Леруа Мерлен», «Связной», GfK, Nielsen, «Мегафон», DPD, «Обувь России», «Посуда Центр», «Семь+Я» и других.

Отрасль розничной торговли сейчас стоит на пороге больших изменений, которые связаны с развитием новых технологий и новых форматов. Традиционный магазин, который представляет собой просто полки для товаров, уходит в прошлое. Современный ритейл — это высокотехнологичная отрасль, а магазины будущего — это универсальные сервисные центры, которые предлагают покупателям не только широкий ассортимент, но и разнообразные сервисы и форматы совершения покупок, а также формируют особую среду взаимодействиям со клиентами. Границы между форматами, разными каналами торговли и коммуникации стираются, при этом возможности по развитию бизнеса для розничных компаний расширяются. Как работать в новых условиях и повышать конкурентоспособность — об этом пойдет речь в рамках форума.

Для выступления приглашены:

V Сибирский форум «Ритейл будущего: расширяем границы»

29-30 ноября, г. Новосибирск,

ул. Б. Хмельницкого, 58, конференц-зал ГК «Обувь России»

Более подробная информация:

Проект программы:

29 ноября, день 1

Пленарные заседания:

10.00-12.00 Сессия 1. Определяем координаты/Ориентируемся на местности.

  • Рынок ритейла, потребительские тренды. Nielsen, GfK.
  • Цифровая трансформация ритейла: что меняется.
  • Стратегии развития: омниканальность, франчайзинг и др. Какой путь выбрать?
  • Поколение Z: как влияет на развитие ритейла в разных сферах – потребители, персонал и т.п.

12.00-12.30 Кофе-брейк.

12.30-14.30 Сессия 2. Ищем точки постоянных улучшений.

  • Управление категориями: как розничной сети повышать оборачиваемость и снижать запасы.
  • Франчайзинг как путь для развития бизнеса, расширения спектра услуг и оптимизации бизнес-процессов.
  • СТМ как технология роста продаж и прибыли.
  • Инструменты бережливого производства и их применение в ритейле.
  • Геоаналитика и геомаркетинг: какие новые подходы и инструменты используют для оценки потенциальной площадки для открытия магазина.

14.30-15.30 Обед.

15.30-18.00 Сессия 3: Выходим за рамки традиционного магазина.

  • Эволюция формата магазина: на примере обувной розницы.
  • Омниканальность: бренд и покупатель.
  • Маркетинг будущего: создание уникального покупательского опыта.
  • Дизайн-мышление: как можно использовать в построении идеального магазина.
  • Персонализация продаж: какие есть технологии и инструменты.
  • Искусственный интеллект, роботизация: сферы приложения в ритейле.
30 ноября, день 2

10.00-16.00 Маркетинг-квест «Шоппинг впечатлений».