29-30 ноября, г. Новосибирск,
ул. Б. Хмельницкого, 58, конференц-зал ГК «Обувь России»
сентябрь 25, 2018
Издательский дом «Коммерсантъ» совместно с АКОРТ, Группой компаний «Обувь России» и клубом Redis Business Class проводят V Сибирский форум «Ритейл будущего: расширяем границы». Новосибирск уже в пятый раз станет местом встречи ведущих игроков розничного рынка Сибири с мировыми и российскими экспертами в области ритейла.
Цель форума: создать в Новосибирске постоянно действующую площадку для профессионального общения участников регионального розничного рынка, обмена опытом и получения актуальной и достоверной информации о состоянии отрасли.
Ежегодно форум собирает более 150 представителей розничных компаний региона. В предыдущие годы на мероприятии выступали ведущие эксперты по ритейлу из крупных международных и федеральных компаний, таких как: x5 Retail Group, «Детский мир», «Лента», «Леруа Мерлен», «Связной», GfK, Nielsen, «Мегафон», DPD, «Обувь России», «Посуда Центр», «Семь+Я» и других.
Отрасль розничной торговли сейчас стоит на пороге больших изменений, которые связаны с развитием новых технологий и новых форматов. Традиционный магазин, который представляет собой просто полки для товаров, уходит в прошлое. Современный ритейл — это высокотехнологичная отрасль, а магазины будущего — это универсальные сервисные центры, которые предлагают покупателям не только широкий ассортимент, но и разнообразные сервисы и форматы совершения покупок, а также формируют особую среду взаимодействиям со клиентами. Границы между форматами, разными каналами торговли и коммуникации стираются, при этом возможности по развитию бизнеса для розничных компаний расширяются. Как работать в новых условиях и повышать конкурентоспособность — об этом пойдет речь в рамках форума.
Для выступления приглашены:
29-30 ноября, г. Новосибирск,
ул. Б. Хмельницкого, 58, конференц-зал ГК «Обувь России»
Пленарные заседания:
10.00-12.00 Сессия 1. Определяем координаты/Ориентируемся на местности.
12.00-12.30 Кофе-брейк.
12.30-14.30 Сессия 2. Ищем точки постоянных улучшений.
14.30-15.30 Обед.
15.30-18.00 Сессия 3: Выходим за рамки традиционного магазина.
10.00-16.00 Маркетинг-квест «Шоппинг впечатлений».