октябрь 27, 2018
Ульяновский автозавод презентовал обновленный внедорожник Patriot и получил волну критики. На вопросы к модели производитель решил ответить целой серией роликов.
Обновленный УАЗ Patriot
uaz.ru
Лейтмотивом критики стало то, что Patriot «окончательно перестал быть внедорожником и использовать его можно только на асфальте», передает журнал «За рулем».
На УАЗ выкладывает видео с объяснениями инженерных решений. Уже опубликованы ролики «Рулевой демпфер. Почему он так сделан?» и «Новый передний мост. Почему он так сделан».
Вероятно, без внимания компания не оставит и систему контроля тягового усилия, внедорожный режим работы управляющей электроники, задний дифференциал с электронной блокировкой, Motor.ru.
После обновления у UAZ Patriot появился 150-сильный двигатель ЗМЗ Про, работающий в паре с доработанной механической коробкой передач. Улучшилась шумоизоляция кузова и появились поручни на передних и средних стойках кузова. В базовое оснащение вошел гидроусилитель руля, ABS, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок, зеркала заднего вида с обогревом, фары головного света со светодиодными ходовыми огнями.
Стоимость внедорожника стартует с отметки 746,5 тыс. рублей.