Покупка аккаунта в Инстаграме доступна для каждого

ноябрь 2, 2018

Спрос на покупку аккаунта в Инстаграм растет быстрее, чем появляются предложения. Владельцы многолетних профилей с большой посещаемостью просто завалены предложениями, но цены остается невысокими в перерасчете на 1000 подписчиков. Почему это происходит и зачем вообще нужно приобретать чей-то аккаунт, давайте разберемся.

Для привлечения внимания к своей персоне

Девушки и молодые люди, которым нравится быть в центре внимания, демонстрировать фотоотчеты о личной жизни большому кругу людей, не всегда могут набрать желаемое количество подписчиков. Чтобы решить эту проблему, они приобретают уже раскрученный аккаунт и наполняют своим контентом. Сюда же можно отнести новичков, тех, кто только начал осваиваться. Естественное желание получить как можно больше фолловеров за короткий срок можно удовлетворить, посетив онлайн .

Малые предприниматели и владельцы частного бизнеса

Деловые люди приобретают аккаунт для повышения привлекательности в глазах потенциальных рекламодателей. Ведь только большое количество подписчиков обеспечит нужное число просмотров предлагаемого контекста. К слову, 20 тысяч – это вполне солидная цифра для рекламщиков.

Магазины и бренды

Компании, предлагающие в продажу определенный товар или несколько позиций, заинтересованы в том, чтобы аккаунт посещало как можно больше потенциальных покупателей и, соответственно, делилось увиденным со своими друзьями, тем самым создавая потребительскую рекламу и вызывая интерес. Это же относится к компаниям, предлагающим определенные услуги. Но здесь важно не ошибиться, обращая внимание лишь на количество, но не на качество: в подписчиках должны быть живые активные люди, а не фейки или, того хуже, боты, от которых ожидать лайки непредусмотрительно.

Приобретение аккаунта и подписчиков вместе с ним не запрещена законом, а значит каждый желающий может купить , дело в цене. Делают это по разным причинам, как личным, так и коммерческим: для повышения собственной популярности, раскрутки бизнеса, привлечения рекламодателей или для монетизации своих постов, как, например, поступают популярные личности, торгуя размещенным ими контентом.