ноябрь 10, 2018
Анна из Барнаула обратилась в редакцию altapress.ru с вопросом: "Недавно столкнулись с хамством персонала в заведении общепита. Возникло желание написать об этом в книге жалоб и предложений, но предоставить ее отказались, сказав, что ее нет, а если и есть, то все равно не дадут. Что делать в такой ситуации?"
Общепит. Люди.
Открытые источники.
В соответствии с «Правилами оказания услуг общественного питания», утвержденным постановлением Правительства РФ, исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию. Вопросы некорректного поведения персонала (хамства) не регулируются законодательством о защите прав потребителей. Вы можете обратиться в органы полиции.
Законодательство РФ предусматривает претензионный (досудебный) и судебный способ урегулирования спорных отношений. Рекомендуем вам обратиться к исполнителю с письменной претензией, в которой следует изложить ваши требования.
Чтобы получить ответ на свой вопрос на сайте altapress.ru, звоните по телефону:8 (3852) 65-81-96, пишите по электронному адресу: с пометкой «Вопрос в редакцию».