ноябрь 16, 2018
Сразу 14 продуктов собственных торговых марок «Пятерочки» получили награды престижного международного конкурса «Гарантия качества-2018». Это бренды Fish House, Global Village и «Шарлиз».
14 продуктов собственных торговых марок «Пятерочки» получили награды за качество.
Фото: пресс-служба торговой сети "Пятёрочка"
Конкурс проводит Федеральный научный центр пищевых систем РАН при поддержке Совета Федерации РФ. Организаторы подчеркивают: качество в 2018 году – ключ к успеху любого предприятия и одно из приоритетных направлений в экономике страны. Награждение победителей прошло в Совете Федерации.
Стать лауретатом престижного конкурса «Гарантия качества» стремятся многие торговые марки. В этом году заявки на участие подали сразу 89 предприятий пищевой промышленности из 40 регионов России и Казахстана. Всего жюри оценило 384 образца продукции.
Продукты «Пятерочки» завоевали 4 золотых,7 серебряных медалей и 3 «диплома качества» в категориях «Бакалея», «Фреш» и «Напитки».
Серебряные награды получили сразу несколько видов пастилы «Шарлиз» - с кусочками мармелада, с ванильно-сливочным ароматом и со вкусом банана, а также клюква и ассорти. Кроме того, на втором месте оказался бренд консервированной продукции Global Village с вишневым нектаром, а также Fish House за шпроты в масле из балтийской кильки.
Дипломами за качество наградили «Русский» квас, пастилу «Шарлиз» со вкусом крем-брюле и фасоль Global Village красную натуральную.
Лучшими жюри признало продукцию от Fish House: тунца в собственном соку и крабовые палочки, и «Шарлиз» - клубничное и апельсиновое печенье.
Организаторы конкурса отметили, что с 2019 года планируется учредить отдельную номинацию для региональных брендов: это поможет поддержать средний и малый бизнес.