ноябрь 21, 2018
Офисную CRM-систему из популярной программы «1С:Управление нашей фирмой» теперь можно объединить с умной телефонией от компании «МегаФон». Такая интеграция существенно увеличит эффективность работы с клиентами, повысит качество обслуживания и в итоге усилит лояльность к вашему бизнесу. Решение актуально для компаний из сферы производства и услуг, оптовой, розничной и интернет-торговли.
«1С: Управление нашей фирмой» - это готовое комплексное решение для автоматизации бизнес-процессов: продаж, управления закупками, работы складов, начисления зарплаты и работы с клиентами (CRM). Объединение «Виртуальной АТС» и CRM-системы дает менеджеру по работе с клиентами несколько преимуществ.
«1С: Управление нашей фирмой» – это легкое в настройке бизнес-приложение с оптимальным функционалом. Интеграция с Виртуальной АТС «МегаФона» проходила в рамках той же стратегии – предоставить пользователю действительно необходимые инструменты, удобные в его ежедневной работе.
«Виртуальная АТС» позволит распределить все входящие звонки между мобильными и стационарными телефонами сотрудников по удобным для вашего бизнеса сценариям.
После первого звонка клиент получит контакты персонального менеджера в SMS-визитке и сможет легко перезвонить в компанию, нажав на номер в сообщении. А если менеджер по каким-то причинам не ответит на звонок, клиент получит SMS с извинениями. Система предложит ему заказать обратный звонок. Менеджер сможет оперативно отреагировать на каждый такой заказ.
В «Виртуальной АТС» есть доступ к детализированной аналитике. С ее помощью можно оценить эффективность работы менеджеров, контролировать количество запросов от клиентов, видеть графики трендов и сезонности в течение года.
В конечном счете объединение умной телефонии и CRM-системы увеличит эффективность обработки запросов от клиентов и ускорит подготовку релевантного предложения до нескольких минут.
Чтобы интегрировать «Виртуальную АТС» от «МегаФона» и «1С:Управление нашей фирмой» нужно выполнить несколько несложных действий в интерфейсах обоих решений. Участие технических специалистов и подробное изучение документации не потребуется.
Одно из преимуществ объединения виртуальной телефонии и CRM-системы – повышение качества работы с клиентами. Сегодня уже каждый третий клиент ВАТС «МегаФона» интегрирует свою клиентскую базу с CRM-системами. Мы понимаем, что бизнес стремится обеспечить высокое качество обслуживания клиентов и разрабатываем решения, которые сделают эту коммуникацию более удобной и эффективной для обеих сторон.
Узнать подробнее о решении «ВАТС» и оставить заявку на подключение можно .