Зернопереработчики решили зарегистрировать новый бренд "Алтайская гречка". Что это такое?
декабрь 8, 2018
В начале декабря губернатор Алтайского края Виктор Томенко выступил в Совете Федерации. Его доклад касался темы развития региональных брендов. У "пищевиков" сейчас их несколько - "Алтайский мед", "сыр Советский", "вода Завьяловская" и ""Алтайские продукты +100 к здоровью". В следующем году может появится еще один - "Алтайская гречка". Зачем местные производители решили "забрендить" свой продукт, читайте в разборе altapress.ru.
1
Зачем нужен бренд "Алтайская гречка"?
Работа по его созданию началась в сентябре 2018 года. Инициаторами выступили крупные производители крупы в Алтайском крае. По их словам, наименование "алтайская гречка" за последнее время стало очень популярно. Его активно используют производители других регионов, которые к краю не имеют никакого отношения. Регистрация собственного бренда может стать первым шагом по защите продукции местных предприятий.
2
Как будут различать алтайскую и псевдоалтайскую гречку?
Этим вопросом сейчас занимаются ученые Алтайского государственного технического университета, которые проводят сравнительные анализы гречихи их разных регионов. Их задача - доказать неповторимые свойства алтайской гречки.
Виктор Томенко,
губернатор Алтайского края:
По предварительным данным, такими отличительными особенностями могут стать крупность зерна и его витаминно-минеральный состав.
3
Кто сможет пользоваться брендом "Алтайская гречка"?
Когда доказательная база будет готова, документы передадут в Роспатент. Тогда же будет формироваться группа производителей, которые смогут пользоваться новым брендом. По словам Александра Большакова, начальника Алтайпищепрома, это будут исключительно местные предприятия. Для участия в регистрации наименования места происхождения товара им необходимо будет подать определенный пакет документов. Пока о своем желании участвовать высказались 10 компаний.
Гречка. Кризис.
altapress.ru
4
Когда зарегистрируют новый бренд?
Скорее всего, это будет долгий процесс и затянется он до 2020 года. Как рассказал Александр Большаков, на регистрацию бренда "Алтайский мед" ушло полтора года.