январь 2, 2019
Мария из Барнаула спрашивает: "Я обнаружила дефект в смартфоне через пять дней после покупки и сдала его в сервисный центр на гарантийный ремонт по рекомендации продавца. Но в итоге я передумала забирать его. Могу ли я отказаться от купленного товара и потребовать заменить его на другой телефон?"
Новости, смартфон.
altapress.ru
Если вы не собирались ремонтировать телефон, то должны были изначально обратиться к продавцу либо уполномоченной организации с требованием заменить товар в срок до 15 дней со дня покупки (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Если ремонт телефона исполнят надлежащим образом и в установленные законом сроки, требование о замене будет незаконно.
Чтобы получить ответ на свой вопрос на сайте altapress.ru, звоните по телефону: 8 (3852) 65-81-96, пишите по электронному адресу: с пометкой «Вопрос в редакцию» либо пользуйтесь кнопками «Задать вопрос», «Пожаловаться» или «Рассказать новость» под любой публикацией на сайте.