февраль 21, 2019
Розничная сеть «Магнит» объявила о ребрендинге. Ретейлер намерен создать единый бренд для всех магазинов, который объединит их общей программой лояльности и логотипом, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу "Магнита".
"Магнит" в ТРЦ "Весна".
Анна Зайкова, altapress.ru
По новой концепции, все торговые точки бренда будут оформлены в едином стиле. Для этого изменят начертание фирменного знака «М» и объединят слоганом «Давайте дружить семьями!».
В настоящее время у «Магнита» есть шесть форматов торговли: магазины «у дома», супермаркеты с широким ассортиментом продукции,«Магнит-Опт», предназначенный для покупок большими партиями, ультрамалые магазины с популярными товарами, дрогери — магазины с продукцией для красоты и здоровья, а также аптеки.
Обновлять магазины планируют с марта 2019 года.