апрель 18, 2019
17 апреля Алтайское краевое УФАС прекратило дело в отношении "Барнаульского молочного комбината". Претензию по поводу недобросовестной конкуренции на производителя подала компания «Вимм-Билль-Данн» (входит в структуру PepsiCo Россия) по поводу сходства упаковки йогуртов. Ведомство решило, что это не так.
Спорные этикетки йогуртов: слева - бутылочка "Молочной сказки", справа - «Вимм-Билль-Данн».
Пресс-служба УФАС по Алтайскому краю
Антимонопольщики пришли к выводу, что в спорных этикетках действительно есть схожие элементы: один цвет и изображение ягод, однако фоны этикеток выполнены в разных оттенках цветовой гаммы. Различно и количество изображенных ягод.
Кроме того, обе этикетки йогуртов имеют явные отличительные особенности - это эмблема и товарный знак «Молочная сказка» у продукции БМК и «Чудо» - у «Вимм-Билль-Данна».
"Довод заявителя об имитации или общем подражании внешнему виду товара конкурента признан не состоятельным и потому, что упаковки продукции - бутылки йогуртов, имеют разный объем и форму", - говорится в сообщении краевого УФАС.
Ранее на эти моменты указывали и представители местного предприятия. По словам Евгения Ноздрачева, начальника отдела рекламы и связей с общественностью «Барнаульского молочного комбината», дизайн их упаковки был разработан сотрудниками предприятия в конце 2013 года, а дизайн йогурта «Чудо» датируется 2018 годом.
Рассмотрев материалы дела, комиссия приняла решение о прекращении производства в связи с отсутствием в действиях БМК нарушений закона "О конкуренции".