В Барнауле стартует запуск горячей воды потребителям по контуру ТЭЦ-2

июль 1, 2019

28 июня, в контуре Барнаульской ТЭЦ-2 Сибирской генерирующей компании энергетики начали частичный запуск горячего водоснабжения потребителям 70 зданий после проведения гидравлических испытаний тепловых сетей на прочность раньше заявленного срока — 10 июля. В первую очередь ресурс подали в дома, попавшие под повторное отключение.

17 июня по контуру Барнаульской ТЭЦ-2 стартовали гидравлические испытания тепловых сетей на прочность, по итогам первого этапа обнаружено 220 повреждений, 88 из которых уже устранены. 28 июня ресурс в полном объеме получат жители 70 многоквартирных домов и социальных учреждений. На участках тепловых сетей, рядом с этими зданиями завершены ремонтные работы по устранению повреждений, которые влияли на подачу горячей воды.

Список домов, где горячая вода появится во второй половине дня 28 июня, можно увидеть на карте:


Этот список будет пополнятся ежедневно по мере устранения повреждений и завершению работ. Мониторинг запуска можно наблюдать на ресурсах Сибирской генерирующей компании в социальных сетях и на официальном информационном портале. Окончательный срок завершения работ по контуру ТЭЦ-2 — 10 июля.

В приоритете завершения ремонтных работ оказались также 19 домов, которые по причине сбоя в работе согласования данных между ресурсоснабжающей организацией и управляющими компании, были без необходимости ограничены в пользовании горячей водой в период опрессовки по контуру Барнаульской ТЭЦ-3. Специалисты СГК, сделали все от них зависящее, чтобы ресурс вернулся горожанам как можно раньше, завершив работы в ночь с 27 на 28 июня. По адресу Красноармейский, 96а, работы планируется завершить до 1 июля.

Сибирская генерирующая компания приносит свои извинения жителям. В данный момент проводится проверка, по результатам которой будет разработан дополнительный план по улучшению системы взаимодействия с управляющими компаниями города, чтобы впредь такие события не повторялись. Для того, чтобы получить перерасчет за период непланового отключения, которые попали под повторное отключение и оплачивают услуги горячего водоснабжения по нормативу, вам необходимо обратиться с соответствующим заявлением в вашу управляющую компанию.