июль 8, 2019
Одним из лидеров продаж среди азиатской косметики у россиянок считается бьюти-продукция из Кореи. Какие необычные товары наиболее популярны и почему косметика из Кореи так хорошо продается - в обзоре altapress.ru.
Косметика Tony Moly из Кореи
https://www.instagram.com/tonymoly.us_official/
Один из секретов, видимо, в идеальном сочетании цены и репутации. Корейские бьюти-средства стоят иногда, как китайские, и, в то же время это «не Китай».
Дешевизну продукции ряда корейских брендов многие эксперты объясняют просто — в Стране Утренней Свежести много мелких производителей, которые не тратят деньги на исследования, не имеют собственных лабораторий (иногда и производств) и часто покупают у других готовые формулы, которые потом дорабатывают. Классический пример: ВВ-крем, придуманный еще в конце 60-х немкой Кристиной Шраммек и запущенный в массовое производство в Корее.
При этом корейцы в непрерывном режиме поставляют на рынок новинки, которые всем хочется попробовать. Минус для потребителей в том, что не все ингредиенты в составах прошли клинические испытания. Например, крема с улиточной слизью вызывают у некоторых специалистов опасения.
Именно благодаря такой политике многие инновации, ставшие популярными, пришли именно из Кореи.
Небольшие легкие пластыри, которые лепятся на локальную область (обычно под глаза) минут на 15. Они хорошо держатся, легко снимаются и дают моментальный (хоть и кратковременный) результат, когда нужно выглядеть свежо. Очень удобно и очень эффективно. Что касается цены, то есть как дорогие, так и очень бюджетные варианты. То же самое можно сказать и о тканевых масках. Женщины сразу оценили их преимущества перед обычными кремовыми и, тем более, альгинатными — не нужно лежать с этой маской полчаса, не нужно смывать. Налепил на лицо и занимаешься спокойно своими делами.
Масло для умывания — непривычный продукт, придуманный японским визажистом Шу Уемура. Сейчас оно производится и в Японии, и в Корее, но, поскольку японское дороже, в нашей стране популярны именно корейские бренды. Водорастворимое масло, часть азиатского ритуала очищения кожи, который хоть и отличается от европейского, но понравился и россиянкам. Такое масло растворяет макияж и очищает поры. И, несмотря на название, при смывании превращается в нежирную субстанцию.
Не такой пока известный продукт, как патчи или масло, но достойный внимания своей инновационностью. Представлен у ряда корейских марок. Это разновидность густого лосьона, которым завершается процесс очищения кожи. Функция софнера - сглаживание рельефа кожи, смягчение эпидермиса, то есть форсированная подготовка кожи к нанесению следующих средств: сыворотки или крема. Зачем это делается? Чтобы повысить их эффективность.
Вообще эффективность - ключевое слово корейского ухода, за которое его так любят потребители . Именно в этом направлении и работает еще одна свежая бьюти-сенсация - бустер. Это жидкое средство, которое применяется не само по себе, а при добавлении в другие косметические продукты, повышая их эффективность.